Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Умениями и навыками, разрабатывались и уточнялись формы контроля и оценки. С постоянным




Ускорением научно-технического прогресса становится понятно, что ориентация только на

Конечный результат обучения и воспитания (знания, умения, навыки, овладение социально

Приемлемыми нормами и способами жизнедеятельности) уже не отвечает требованиям

Времени. Оказывается, человек не может полноценно овладеть всей суммой необходимых

Знаний и сведений, не способен применить их в жизни из-за простых психологических

Ограничений — память не может быть безразмерной.

Вот тогда-то и возникла идея, что любое обучение и воспитание должны не только

Давать знания, вооружать умениями и навыками, но и быть развивающими, т. е. обеспечить

Условия для полно-Ценного раскрытия и реализации потенциала каждой личности. Мысль

проста: если личность обладает высоким уровнем интеллектуального развития, то в случае

необходимости она может вспомнить или «добрать» все то, что ей требуется для полноценного

Функционирования. Это и дало толчок к формулировке и разработке идей развивающего

Обучения. В отечественной науке теоретические основы развивающего обучения были

Заложены классиком психологии Л. С. Выготским. Он сформулировал ряд принципиальных и

важных положений:

• о том, что обучение идет впереди и ведет за собой развитие, а не плетется за ним в

Хвосте;

• о зонах актуального и зонах ближайшего развития личности Зона актуального






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных