Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Которому необходимо создавать условия для полноценного развития, но и субъектом, автором




Своей жизнедеятельности, поэтому в процессах обучения и воспитания необходимо создавать

Условия для саморазвития, строить их по принципу психолого-педагогического сопровождения

и осуществляемой в его рамках психолого-педагогической поддержки. Отсюда важно: что

Усваивает индивид, обучаясь и воспитываясь; как интенсивно он развивается, реализуя

Имеющийся потенциал; как__________, когда, в какой степени он берет ответственность за свою жизнь, за

Все промахи и достижения; насколько он сам становится способен к развитию, самопознанию и

Самосовершенствованию, к процессам самопостроения своей жизни и всего, что с ней связано.

Общее и различное в технологиях развивающего обучения и технологиях саморазвития

Личности представлены в таблице 2.

Таблица 2

Позиции личности в технологии развивающего обучения и в технологии саморазвития

Личности

(по Г. К. Селевко)

В технологии обучающего обучения В технологии саморазвития личности

Ученик — субъект, а не объект обучения Субъектность деятельности не только

Проявляется при решении учебной задачи, но

И охватывает выполнение крупных учебных

Целей, разнообразную внеурочную

Деятельность, поведение в жизненных

ситуациях, планирование дальнейших

Жизненных целей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных