Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обучение идет впереди развития, в зоне




Ближайшего развития, стимулируя и ускоряя

Развитие

Ведущая роль обучения в развитии выступает

Как осознанное с позиций усвоенного, в

Обучении опыту — как опережающее

Управление личностью своим развитием

(построение и реализация программ

Самосовершенствования)

Приоритет формирования способов

Умственных действий

Приоритет формирования самоуправляющего

Механизма личности

Ведущая роль теоретического знания,

Мышления выражается в дедуктивном

Структурировании учебного материала

Ведущая роль теоретического знания

Выражается в овладении учащимися

Методологией своей деятельности (учебной и

Внеучебной), в осознании ими действия

Самоуправляющих механизмов личности

Целенаправленнаяучебная деятельность

включает все этапы: целеполагание,

планирование, реализацию целей и анализ

Результатов (на уровне рефлексии). Однако

Эта деятельность направлена лишь на

Удовлетворение познавательной потребности,

На изменение личностью самой себя как

Субъекта учения — познания, т.е.

Представляет собой на внутриличностном

Уровне процесс самообучения

Полноценная целенаправленная

Деятельность, включающая все этапы

(целеполагание, планирование, реализацию

Целей и рефлексивный анализ результатов),






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных