Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что же такое психолого-педагогическое сопровождение и как оно связано с проблемами




самопознания и саморазвития? Попытаемся разобраться в этих вопросах.

Пожалуй, наиболее развернутое и образное определение «сопровождения» дала

Отечественный психолог М. Р. Битянова. Не имея возможности сказать лучше, обоснованнее и

проще, приведем ее определение описательного характера полностью: «...сопровождать ребенка

По его жизненному пути — это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда — чуть впереди,

Если надо объяснить возможные пути. Взрослый внимательно приглядывается и

Прислушивается к своему юному спутнику, его желаниям, потребностям, фиксирует

Достижения и возникающие трудности, помогает советами и собственным примером

Ориентироваться в окружающем Дорогу мире, понимать и принимать себя. Но при этом не

Пытается контролировать, навязывать свои пути и ориентиры. И лишь когда ребенок потеряется

Или попросит о помощи, помогает ему вновь вернуться на свой путь. Ни сам ребенок, ни его

Умудренный опытом спутник не могут существенно влиять на то, что происходит вокруг

Дороги. Взрослый также не в состоянии указать ребенку путь, по которому непременно нужно

Идти. Выбор Дороги — право и обязанность каждой личности, но если на перекрестках и

Развилках с ребенком оказывается тот, кто способен облегчить процесс выбора, сделать его

более осознанным, — это большая удача».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных