Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автор именно в таком сопровождении видит основную цель психологической практики




И психологической службы в школе. Как следует из описательного определения, если любой

Значимый взрослый будет способен стать в позицию сопровождения, то процесс самопознания

И саморазвития дошкольника, школьника, взрослого, нуждающихся в сопровождении, будет

Гораздо эффективнее, осознаннее и целенаправленнее.

Преимущества психолого-педагогического сопровождения саморазвития личности:

• оно дает возможность следовать за естественным развитием ребенка, опираться не

Только на возрастные закономерности, но и на личностные достижения, в которых закреплены

Те усилия, которые он приложил для того, чтобы продвинуться вперед;

• признается безусловная ценность внутреннего мира каждой личности, каждой

Индивидуальности, приоритетность потребностей, целей и ценностей саморазвития;

• взрослый не является опорой, простым «костылем», на который в случае

Необходимости может всегда опереться ребенок (некоторые дети вообще привыкают к

«костылям» и не могут сделать ни шагу без них; некоторые школьники до последнего класса

учат уроки вместе с родителями, каждый день отчитываются перед ними: что они сделали, а

Что — нет). Взрослый побуждает ребенка к нахождению и принятию самостоятельных

Решений, помогает принять на себя необходимую меру ответственности, т. е. создает






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных