Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учитывая данное обстоятельство, отдавая приоритет модели сопровождения, в




настоящем пособии в дальнейшем будут использоваться термины «психологическое

сопровождение» и «психолого-педагогическая поддержка».

Глава 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА САМОПОЗНАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

Идея саморазвития оказалась настолько привлекательной для современной науки и

Практики, что смогла стимулировать разработку специальных технологий, где потенциал

Каждой личности выявляется наиболее полно. В нашей стране такие возможности возникли

Совсем недавно, буквально в последней четверти XX столетия, и связаны с более широким

контекстом развития общества в целом: процессами демократизации и гуманизации.

Не имея возможности дать развернутый анализ существующих технологий обучения и

Воспитания (в противном случае начинать нужно было бы с идей свободного воспитания,

Делать обзор практически всех гуманистически ориентированных направлений в современной

Науке), но желая показать, что такое сопровождение на практике, как оно реализуется в

Целостных технологиях, ориентированных на саморазвитие, ограничимся описанием трех

технологий: личностно-ориентированной технологии К. Роджерса, технологии педагогики

Ненасилия (авторы В. А. Ситаров, В.Г.Маралов, А.Г.Козлова), технологии саморазвития






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных