Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи;




• развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать

Его;

• быть активным участником группового взаимодействия;

• открыто выражать в группе свои чувства;

• стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания

Каждого школьника;

• хорошо знать самого себя.

Говоря о конкретных формах и методах учителя-фасилитатора, К. Роджерс не придавал

Им особого значения, так как сам проповедовал отказ от универсальных методов и способов

Деятельности. По его мнению, учитель имеет право на выбор методических средств, приемов и

Способов деятельности в соответствии с конкретной ситуацией и своими собственными

Возможностями. Можно назвать некоторые методики, которые использовали К.Роджерс и

другие представители гуманистической психологии и педагогики: различные методы

Групповой работы (в частности, дискуссии), обучение в диаде, использование элементов

Социально-психологического тренинга.

Определенную известность приобрел, например, метод «контрактов», которые

Индивидуально заключаются между каждым учеником и педагогом. Контракты

предусматривают: изучение отдельных тем и целых курсов, возможность работать

Индивидуально или в группе, конечный результат и критерии оценки. После подписания






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных