Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Различных форм принуждения детей и юношества, а затем приобрело черты




Самостоятельности. Основная цель педагогики ненасилия — полноценное развитие и

Функционирование личности, ее саморазвитие блокируются традиционными формами и

Методами обучения и воспитания, которые наперед задают то. что должен делать ребенок. В

Случае недостижения каких-либо целей предусмотрены различного рода санкции, например

Двойка, Это рождает у школьника тревогу, страх, напряженность. Испытывая их, личность не

Может в полной мере заниматься самопознанием и саморазвитием.

Поэтому в качестве основных задач в педагогике ненасилия выдвигаются: задача

Гуманизации процесса обучения и воспитания, взаимодействия взрослых и детей; задача,

Направленная на развитие способности у подрастающего поколения к осуществлению

Ненасильственных действий по отношению к окружающим людям, природе, миру в целом;

Способности противостоять

Насилию, оказывать в случае необходимости ненасильственное сопротивление, т. е. это

Задачи по формированию позиции ненасилия, В то же время признается, что сформировать

Такую позицию извне невозможно, поэтому ставка делается на саморазвитие,

Самосовершенствование, личностный рост участников педагогического процесса. В качестве

Ведущей принимается модель сопровождения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных