Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Снизить уровень принуждения, создать предпосылки для свободного саморазвития




Можно, используя принципы ненасильственного взаимодействия педагогов с детьми.

Достижение позитивной открытости по отношению к детям и своей личности.

Позитивная открытость характеризуется принята ем ребенка таким, какой он есть: с

Ориентацией не на отрицательные, а на положительные свойства и качества, верой в

Возможности проявить себя в той или иной сфере жизнедеятельности.

Условиями достижения педагогом состояния позитивной открытости являются:

• обращенность к своему истинному Я, принятие самого себя;

• способность терпимо относиться к детям и другим субъектам педагогического

процесса: администрации, родителям, коллегам; в основе терпимости лежат механизмы

Принятия и терпения;

• способность педагога рефлексивно следовать за естественным ходом жизни, умение

Жить в настоящем, не мучаясь переживаниями прошлого и заботами будущего (разумеется, это

не исключает планирования будущего);

• способность любить детей понимается не просто как положительное эмоциональное

Отношение, но и как специфическая деятельность по усилению личностного начала в каждом

Ребенке, т.е. его умения самоопределяться, строить себя, вырабатывать самостоятельные






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных