Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рефлексивную позицию;




• центр тяжести педагогического процесса переносится в сторону формирования способов

Умственных действий;

• систематически и последовательно формируются общеучебные умения и навыки.

Мы привели в очень кратком, конспективном виде три технологии, которые, реализуя

Идею сопровождения, обрисовывают возможности использования реальной педагогической

Практики для решения задач саморазвития личности. Они дают определенное представление и

Вселяют уверенность в том, что опора на саморазвитие — это реальная задача и если ее

Поставить, то можно осуществить в ситуациях функционирования любого дошкольного

Учреждения, школы, других образовательных учреждений. Принципиальное значение

Приобретает положение о переориентации задач формирования, воспитания, развития на

Обеспечение условий самоформирования, самовоспитания, саморазвития.

Глава 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

И ПОМОЩЬ В ПРОЦЕССАХ САМОПОЗНАНИЯ

И САМОРАЗВИТИЯ

В своей практической деятельности педагог нередко сталкивается конкретно с проблемами

Каждого ребенка, которые обусловлены, с одной стороны, неадекватным отношением к себе и

Рождают феномены либо неуверенности, тревожности, либо самоуверенности (вплоть до






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных