Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В итоге неуверенность является той глубинной инстанцией, которая обусловливает




Различные типы защитного поведения. В то же время следует отметить, что неуверенность —

Это результат неустойчивой, противоречивой Я -концепции, низкой самооценки, которая может

И не осознаваться. Здесь следует искать основные причины неуверенности.

Каковы же пути предупреждения и преодоления неуверенности? К ним можно отнести

Три стратегические линии.

Повышение реальных достижений, т.е. достижение объективного успеха.

Изменение к ребенку отношения значимых других (людей, детей, одноклассников).

Изменение отношения ребенка к самому себе. Перечислим конкретные направления

работы с неуверенными детьми:

• педагог должен стремиться целенаправленно создать ситуацию успеха, т.е. заведомо

Дать ребенку такое задание, с которым он справится; поставить его в такие обстоятельства, где

Достижения гарантированы;

• полезно также ставить реальные цели перед детьми в разных видах деятельности и в

Проблемных ситуациях, требующих определенных усилий, но не превышающих

Действительных возможностей;

• следует отмечать малейшие положительные сдвиги в поведении ребенка и поощрять их,

При этом важно избегать сравнительной характеристики его достижений с достижениями

Других детей (сравнение нужно проводить с собственными достижениями ребенка, с тем, что






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных