Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровне подсознания. Самоуверенный ребенок, в отличие от неуверенного, ведет себя




Демонстративно, пытается любыми путями выделиться и самоутвердиться, демонстрирует

Пренебрежение к другим детям и тому заданию, которое ему предстоит выполнить.

Работа с такими детьми сопряжена с определенными трудностями. Они оказывают

Сопротивление оценкам, которые не совпадают с их ожиданиями и не соответствуют

Собственной высокой самооценке. Реакция на несоответствие носит аффективный (выраженный

Эмоциональный) характер и проявляется в протесте, негодовании, иногда даже в агрессивном

Поведении. В то же время тактика взаимодействия с ними примерно та же, что и с

Неуверенными детьми. При этом важно помнить — не следует ребенка ставить в ситуации,

Снижающие его самооценки, необходимо не снижать их, а подтягивать уровень реальных

Достижений к самооценкам, т. е. создавать те же ситуации успеха, когда мнение о себе будет

Подкрепляться реальными успехами.

Следует отметить, что дети с завышенной самооценкой, как правило, эгоцентричны,

Ставят выше других свою позицию и свои интересы, считают свое мнение единственно

Правильным и другие должны им подчиняться. Если такого подчинения нет, они применяют

Акты скрытой и открытой агрессии. Поэтому важной стратегической линией работы с такими






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных