ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уровне подсознания. Самоуверенный ребенок, в отличие от неуверенного, ведет себяДемонстративно, пытается любыми путями выделиться и самоутвердиться, демонстрирует Пренебрежение к другим детям и тому заданию, которое ему предстоит выполнить. Работа с такими детьми сопряжена с определенными трудностями. Они оказывают Сопротивление оценкам, которые не совпадают с их ожиданиями и не соответствуют Собственной высокой самооценке. Реакция на несоответствие носит аффективный (выраженный Эмоциональный) характер и проявляется в протесте, негодовании, иногда даже в агрессивном Поведении. В то же время тактика взаимодействия с ними примерно та же, что и с Неуверенными детьми. При этом важно помнить — не следует ребенка ставить в ситуации, Снижающие его самооценки, необходимо не снижать их, а подтягивать уровень реальных Достижений к самооценкам, т. е. создавать те же ситуации успеха, когда мнение о себе будет Подкрепляться реальными успехами. Следует отметить, что дети с завышенной самооценкой, как правило, эгоцентричны, Ставят выше других свою позицию и свои интересы, считают свое мнение единственно Правильным и другие должны им подчиняться. Если такого подчинения нет, они применяют Акты скрытой и открытой агрессии. Поэтому важной стратегической линией работы с такими Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|