ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обратимся к общим путям преодоления неорганизованности у детей дошкольного иМладшего школьного возраста. Основное внимание здесь должно быть обращено на устранение Центральной причины, т. е. недостатков в произвольной регуляции поведения. Приведем Направления работы с детьми, рекомендуемые Г.Бардиер, И.Розман, Т.Чередниковой (вспомним, что это одни из первых авторов, предложившие в современной науке идею сопровождения!). По их мнению, необходимо учить детей: • направлять свое внимание на мышцы, которые участвуют в движении; • различать и сравнивать мышечные ощущения; • определять соответствие характера ощущений характеру движений; • менять характер движений, опираясь на контроль своих ощущений; • произвольно направлять свое внимание на эмоциональные ощущения; • различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер (приятно, Неприятно, беспокойно, страшно и т.п.); • одновременно направлять свое внимание на мышечные ощущения и на экспрессивные движения (экспрессия — это выражение), сопровождающие любые эмоции: собственные и те, Которые испытывают окружающие; • произвольно и подражательно «воспроизводить» или демонстрировать эмоции по Заданному образцу; • усиливать, понимать, различать чужие эмоции; • сопереживать (т. е. принимать позицию партнера по общению и полноценно Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|