Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обратимся к общим путям преодоления неорганизованности у детей дошкольного и




Младшего школьного возраста. Основное внимание здесь должно быть обращено на устранение

Центральной причины, т. е. недостатков в произвольной регуляции поведения. Приведем

Направления работы с детьми, рекомендуемые Г.Бардиер, И.Розман, Т.Чередниковой

(вспомним, что это одни из первых авторов, предложившие в современной науке идею

сопровождения!).

По их мнению, необходимо учить детей:

• направлять свое внимание на мышцы, которые участвуют в движении;

• различать и сравнивать мышечные ощущения;

• определять соответствие характера ощущений характеру движений;

• менять характер движений, опираясь на контроль своих ощущений;

• произвольно направлять свое внимание на эмоциональные ощущения;

• различать и сравнивать эмоциональные ощущения, определять их характер (приятно,

Неприятно, беспокойно, страшно и т.п.);

• одновременно направлять свое внимание на мышечные ощущения и на экспрессивные

движения (экспрессия — это выражение), сопровождающие любые эмоции: собственные и те,

Которые испытывают окружающие;

• произвольно и подражательно «воспроизводить» или демонстрировать эмоции по

Заданному образцу;

• усиливать, понимать, различать чужие эмоции;

• сопереживать (т. е. принимать позицию партнера по общению и полноценно






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных