Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Родителей, учителей и самих учащихся. Там, где потребность в свободе блокируется, трудно




Говорить о саморазвитии и о том, что у участников возникает потребность в самовоспитании.

Разумеется, свобода здесь понимается не как вседозволенность или возможность не учить и не

Учиться, а как объективно осознанная необходимость делать выборы, достигая цели, заданные

Обществом (программами, стандартами), строить отношения с окружением в соответствии со

Своими интересами и способностями, но без причинения ущерба другим.

Принцип создания ненасильственной развивающей среды. Принцип свободы не может

Реализоваться, если взаимодействие между всеми субъектами педагогического процесса

Пронизано принуждением. Это становится возможным только тогда, когда весь коллектив

школы — «ансамбль», гармония индивидуальностей, где сняты страх, тревожность, чувство

Ущербности и неполноценности, а само взаимодействие строится на основе доверия, принятия,

Самостоятельности и терпимости друг к другу. Если этот принцип соблюдается, то создается

Благоприятная атмосфера для свободного самопроявления и саморазвития, а самовоспитание

Принимается как действенное средство самосовершенствования.

Принцип личностного подхода ко всем участникам образовательного процесса. Он






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных