Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Такие качества, знания и умения, которых у него раньше не было. И наоборот, если сам педагог




Не совершенствуется, даже не утверждается — это показатель того, что и дети не будут

Придавать особого значения самовоспитанию.

Обратимся теперь к конкретным формам организации самовоспитания в школе.

Практика показывает, что большие возможности имеют уроки психологии в школе,

Которые могут вводиться буквально с младшего школьного возраста. Следует заметить, что в

Настоящее вре-

Мя написаны учебники по психологии не только для школьников, но и для старших

дошкольников (например, интерес представляет пособие И. В. Вачкова «Психология для

малышей»). Изучение психологии интересно само по себе, кроме того, оно повышает интерес к

собственной личности, заставляет задуматься над вопросами: что я собой представляю? Какими

возможностями обладаю? — значительно стимулирует потребности в самопознании,

Саморазвитии, создает первоначальную базу для актуализации потребностей в самовоспитании.

В настоящее время имеется немалый опыт преподавания психологии в школе в качестве

Факультативного курса в самых различных регионах нашей страны. Примером построения и

организации преподавания психологии является пособие М. А. Подвойской «Уроки психологии

в школе», где не только раскрывается содержание занятий с учащимися 8 – 9 классов, но и






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных