Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приводятся наблюдения автора, его замечания (рефлексия) по поводу проведенных уроков.




Хочется обратить внимание на разработку и внедрение целостных циклов специальных

Уроков с детьми разного возраста, нацеленных на решение задач самопознания и саморазвития.

Мы уже указывали, когда раскрывали вопросы сопровождения саморазвития, на технологию Г.

К. Селевко, где разработаны целостные курсы для школьников по самопознанию и

саморазвитию. В 1 – 4 классах __________это курс «Начала этики», задачами которого являются

Побуждение интереса к себе, своему внутреннему миру, обучение первичным приемам

самоанализа и саморегуляции; в 5классе — «Познай себя» (закрепляются мотивы

Самопознания, учащиеся подводятся к осознанию необходимости самосовершенствования); в 6

классе — «Сделай себя сам» (развиваются мотивы самовоспитания); в 7 классе — «Научи себя

учиться» (стимулируются потребности в самообразовании); в 8 классе — «Утверждай себя»

(формируется оптимальная мотивация самоутверждения, и развиваются способности к

утверждению себя социально приемлемыми способами); в 9 классе — «Найди себя» (в качестве

центральной ставится задача развития мотивации самоопределения); в 10 классе — «Управляй

собой» (учащиеся знакомятся с основами саморегуляции, актуализируется мотивация

проявлений автономности и самостоятельности); в 11 классе — «Реализуй себя» (формируется






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных