ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приводятся наблюдения автора, его замечания (рефлексия) по поводу проведенных уроков.Хочется обратить внимание на разработку и внедрение целостных циклов специальных Уроков с детьми разного возраста, нацеленных на решение задач самопознания и саморазвития. Мы уже указывали, когда раскрывали вопросы сопровождения саморазвития, на технологию Г. К. Селевко, где разработаны целостные курсы для школьников по самопознанию и саморазвитию. В 1 – 4 классах __________это курс «Начала этики», задачами которого являются Побуждение интереса к себе, своему внутреннему миру, обучение первичным приемам самоанализа и саморегуляции; в 5классе — «Познай себя» (закрепляются мотивы Самопознания, учащиеся подводятся к осознанию необходимости самосовершенствования); в 6 классе — «Сделай себя сам» (развиваются мотивы самовоспитания); в 7 классе — «Научи себя учиться» (стимулируются потребности в самообразовании); в 8 классе — «Утверждай себя» (формируется оптимальная мотивация самоутверждения, и развиваются способности к утверждению себя социально приемлемыми способами); в 9 классе — «Найди себя» (в качестве центральной ставится задача развития мотивации самоопределения); в 10 классе — «Управляй собой» (учащиеся знакомятся с основами саморегуляции, актуализируется мотивация проявлений автономности и самостоятельности); в 11 классе — «Реализуй себя» (формируется Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|