Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психотерапевтическую помощь, то многие школьные проблемы исчезали бы сами собой. Но это




Нереально. Даже если в школе есть психолог (а таких школ очень мало в силу объективных и

Субъективных причин), то ему одному не в состоянии решить всех проблем. Поэтому львиная

Доля их приходится на педагога-предметника или классного руководителя. От этих учителей, от

Их психологической грамотности и способности к позитивному влиянию зависит в конечном

Итоге, насколько индивидуально можно оказать помощь и поддержку каждому ученику.

В качестве вспомогательного средства, стимулирующего потребность в самовоспитании,

Следует назвать внеклассную работу, которую проводят педагогический коллектив и учитель.

Из вспомогательного средства она превращается в основную, если в школе не ведется

Целенаправленной работы по психологическому просвещению школьников. В качестве

конкретных направлений внеклассной деятельности назовем «Психологические вечера»,

«Психологические КВНы», «Психологические кроссворды», «Уроки общения» и многое

Другое. В одних случаях внеклассная работа органически дополняет и расширяет круг

Мероприятий, которые проводятся в школе, в других — сама становится основной

Деятельностью по формированию культуры самовоспитания, открытию Я и Других. Многое,

Конечно, зависит от интересов педагога, его эрудиции в области психологии, готовности к






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных