Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задача 3. Ребенок (3 года 4 мес.) не дает взрослым ничего делать. Как только мама




начинает стирать, он тут же «кружится» с требованием: «Я буду! Я буду!»; если мама начинает

мыть посуду, он мчится на кухню с криком: «Я буду мыть!»; если ему в чем-то хотят помочь, то

он противится, заявляя: «Я сам!»

Вопрос: Как объяснить такое поведение?

Задача 4. Ребенок (3 года 6 мес.) возражает, если взрослые называют его ласкательными

Прозвищами, требуя, чтобы его называли по имени (по Г.С.Абрамовой).

Вопрос: Какой механизм самопознания проявляется в этом случае?

Задача 5. Ребенок (4 года) сидит, подперев голову рукой, и говорит: «Спроси меня, о чем

ты, сын, задумался?» (по Г.С.Абрамовой).

Вопрос: Какой механизм проявляется в этом случае?

Задача 6. Сережа (12 лет) на уроках постоянно вертится, бросает реплики, вставляет, к

Месту и не к месту, едкие замечания, пытается рассмешить класс, т. е. любыми средствами

Пытается обратить на себя внимание.

Вопрос: Какая форма саморазвития проявляется в данном случае?

Задача 7. Наташа (14 лет) зашла к подруге пригласить ее погулять. Но подруга ей

Отказала выйти на прогулку, объяснив, что дала себе слово вначале сделать уроки, а потом

Заниматься всем остальным, так как решила развивать в себе силу воли.

Вопрос: С какой формой саморазвития мы встречаемся в этом случае?

Задача 8. Прочитайте стихотворение Саши Т. (15 лет) (приводится по Г.С.Абрамовой):






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных