Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Саморазвитию учителей в школе.




Инструкция: оцените по 5-балльной системе факторы, стимулирующие и

препятствующие вашему обучению и развитию:

Баллов — да (препятствуют или стимулируют);

Балла — скорее да, чем нет;

Балла — и да, и нет;

Балла — скорее нет;

Балл — нет.

Препятствующие факторы

Собственная инерция.

Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.

Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.

Враждебность окружающих (зависть, ревность), их плохое восприятие перемен во мне и мое

Стремление к новому.

Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителями, т. е. отсутствие

Объективной информации о себе.

Состояние здоровья.

Недостаток времени.

Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

Стимулирующие факторы

Школьная методическая работа.

Обучение на курсах.

Пример и влияние коллег.

Пример и влияние руководителей.

Организация труда в школе.

Внимание к этой проблеме руководителей.

Доверие.

Новизна деятельности, условий работы и возможность экспериментировать.

Занятия самообразованием.

Интерес к работе.

Возрастающая ответственность.

Возможность получить признание в коллективе.

Обработка данных микроисследования приводится в итоговой таблице 15.

Таблица 15

Обучение, развитие и саморазвитие учителя






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных