ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Саморазвитию учителей в школе.Инструкция: оцените по 5-балльной системе факторы, стимулирующие и препятствующие вашему обучению и развитию: Баллов — да (препятствуют или стимулируют); Балла — скорее да, чем нет; Балла — и да, и нет; Балла — скорее нет; Балл — нет. Препятствующие факторы Собственная инерция. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей. Враждебность окружающих (зависть, ревность), их плохое восприятие перемен во мне и мое Стремление к новому. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителями, т. е. отсутствие Объективной информации о себе. Состояние здоровья. Недостаток времени. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства. Стимулирующие факторы Школьная методическая работа. Обучение на курсах. Пример и влияние коллег. Пример и влияние руководителей. Организация труда в школе. Внимание к этой проблеме руководителей. Доверие. Новизна деятельности, условий работы и возможность экспериментировать. Занятия самообразованием. Интерес к работе. Возрастающая ответственность. Возможность получить признание в коллективе. Обработка данных микроисследования приводится в итоговой таблице 15. Таблица 15 Обучение, развитие и саморазвитие учителя Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|