ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Способность учителяК саморазвитию Ф.И.О. Учителей Стимулирующие Факторы Препятствующие Факторы Система мер Активное Саморазвитие Несложившееся Саморазвитие, Зависящее От условии Остановившееся Само развитие Для каждой категории педагогов по группам препятствующих и стимулирующих Факторов подсчитывается средний балл по каждому фактору. Затем эти факторы ранжируются. Пример. В группу учителей из категории «Активное саморазвитие» попало десять человек, из них семь человек оценили препятствующий фактор «Состояние здоровья» на 4 балла, два человека — на 2 балла, один — на 1 балл. Это составило средний балл, равный 3,3. А, например, препятствующий фактор «Недостаток времени» имеет средний балл, равный 4,1. Следовательно, фактор «Недостаток времени» по рангу выше фактора «Состояние здоровья», поэтому педагоги с активной позицией саморазвития по рангу выше ставят фактор «Недостаток времени». Аналогичным образом делают выводы по всем факторам (препятствующим и стимулирующим) по всем Группам педагогов. В результате обработки анкет выявляются три категории учителей, их фамилии Заносятся в таблицу в соответствии со степенью готовности к саморазвитию. Препятствующие И стимулирующие факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла и также Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|