Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Способность учителя




К саморазвитию

Ф.И.О.

Учителей

Стимулирующие

Факторы

Препятствующие

Факторы

Система мер

Активное

Саморазвитие

Несложившееся

Саморазвитие,

Зависящее

От условии

Остановившееся

Само развитие

Для каждой категории педагогов по группам препятствующих и стимулирующих

Факторов подсчитывается средний балл по каждому фактору. Затем эти факторы ранжируются.

Пример. В группу учителей из категории «Активное саморазвитие» попало десять человек, из них семь

человек оценили препятствующий фактор «Состояние здоровья» на 4 балла, два человека — на 2 балла, один — на

1 балл. Это составило средний балл, равный 3,3. А, например, препятствующий фактор «Недостаток времени»

имеет средний балл, равный 4,1. Следовательно, фактор «Недостаток времени» по рангу выше фактора «Состояние

здоровья», поэтому педагоги с активной позицией саморазвития по рангу выше ставят фактор «Недостаток

времени». Аналогичным образом делают выводы по всем факторам (препятствующим и стимулирующим) по всем

Группам педагогов.

В результате обработки анкет выявляются три категории учителей, их фамилии

Заносятся в таблицу в соответствии со степенью готовности к саморазвитию. Препятствующие

И стимулирующие факторы ранжируются с помощью показателей среднего балла и также






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных