ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Баллов — умеренная ориентированность на учебно-дисциплинарную модель;Балла — умеренная ориентированность на личностную модель взаимодействия; Баллов и ниже — выраженная ориентированность на личностную модель и Взаимодействие с детьми. Итог__________: чем выше сумма баллов, тем выраженнее ориентированность воспитателя на Учебно-дисциплинарную модель взаимодействия с детьми. Задание 3. Прочитайте, проанализируйте и по возможности проведите игру «Путь к самоопределению» (по М.В.Каминской). Игровое проектирование «Путь к самоопределению» Цель: оказать помощь учителю в осознании общих профессиональных стереотипов Учительского труда, препятствующих развитию мастерства; в формировании перспективных Педагогических идей, на основе которых можно успешно развивать профессионализм Независимо от стажа работы в школе. Материалы: каждому участнику приготовлены четыре «венка оратора», карточки- рисунки «Белый медведь» и карточки с названиями мифов: «Миф о Великом Учителе», «Миф о Цели Образования», «Миф о Чтении — Лучшем Учении», «Миф о Вечном Бое». 1-й тур: введение в игровую ситуацию. Время: 20 мин. Ведущий рассказывает историю о белом медведе и выдает карточки-рисунки Участникам, сидящим в кругу. Я расскажу вам историю о том, как однажды в зоопарк привезли медведя. Однако к Моменту его прибытия предназначенная для него большая клетка с бассейном оказалась не Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|