Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Баллов — умеренная ориентированность на учебно-дисциплинарную модель;




Балла — умеренная ориентированность на личностную модель взаимодействия;

Баллов и ниже — выраженная ориентированность на личностную модель и

Взаимодействие с детьми.

Итог__________: чем выше сумма баллов, тем выраженнее ориентированность воспитателя на

Учебно-дисциплинарную модель взаимодействия с детьми.

Задание 3. Прочитайте, проанализируйте и по возможности проведите игру «Путь к

самоопределению» (по М.В.Каминской).

Игровое проектирование «Путь к самоопределению»

Цель: оказать помощь учителю в осознании общих профессиональных стереотипов

Учительского труда, препятствующих развитию мастерства; в формировании перспективных

Педагогических идей, на основе которых можно успешно развивать профессионализм

Независимо от стажа работы в школе.

Материалы: каждому участнику приготовлены четыре «венка оратора», карточки-

рисунки «Белый медведь» и карточки с названиями мифов: «Миф о Великом Учителе», «Миф о

Цели Образования», «Миф о Чтении — Лучшем Учении», «Миф о Вечном Бое».

1-й тур: введение в игровую ситуацию.

Время: 20 мин.

Ведущий рассказывает историю о белом медведе и выдает карточки-рисунки

Участникам, сидящим в кругу.

Я расскажу вам историю о том, как однажды в зоопарк привезли медведя. Однако к

Моменту его прибытия предназначенная для него большая клетка с бассейном оказалась не






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных