Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






VI. Организация эксплуатации техники 2 страница




Специалист (водитель), принявший технику, расписывается в паспорте (формуляре) и с этого момента несёт полную ответственность за сбережение техники, её исправность и готовность к использованию.

194. За одной единицей техники, являющейся транспортным средством (за исключением буксируемой), постоянно может быть закреплено не более четырёх допущенных к управлению специалистов (водителей).

Один специалист (водитель) одновременно может быть закреплен не более чем за тремя единицами техники, являющимися транспортными средствами (за исключением буксируемой).

На время отсутствия постоянно закрепленных водителей допускается временное закрепление других водителей на срок не более двух месяцев. Временное закрепление водителей оформляется приказом руководителя территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России, при этом акт технического состояния не составляется.

 

 

Подготовка техники к использованию

 

 

195. Подготовка техники к использованию вклю­чает:

нанесение, при необходимости, цветографических схем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, дооборудование специальными сигналами, средствами позиционирования, радиосвязи;

нанесение (крепление) номерных и опо­знавательных знаков (при введении в строй);

обкатку новой и отремонтированной техники (по поступлении в территориальный орган МЧС России, учреждение);

установку дополнительного оборудова­ния и выполнение специальных работ для ис­пользования в сложных условиях.

196. Новая техника, а также техника, про­шедшая ремонт, в ходе которого производилась замена или капитальный ремонт основных агрегатов, подвергается обкатке.

197. Не подвергается обкатке техника, прошедшая обкатку на предприятии-изготовителе (ремонтном предприятии) в объёме, установленном техническими условиями.

198. Обкатка пожарной, аварийно-спасательной техники (в том числе обкатка специального оборудования) производится перед постановкой в расчёт, в пределах норм, установленных предприятием-изготовителем. Обкатка производится силами водительского состава организации МЧС России, допущенного к управлению данного вида техники, использованием её для выполнения задач без применения максимальных нагрузок. Учёт расходования горюче-смазочных материалов и технологических жидкостей производить по путевым листам.

Обкатка иной техники производится в период эксплуатации в порядке, рекомендованном предприятием-изготовителем.

199. Режимы обкатки должны соответствовать требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации техники. Специалист, назначаемый для обкатки техники, должен знать правила её эксплуатации и обкатки.

200. Перед обкаткой проверяется техническое состояние образца техники. Особое внимание обращается на исправность элементов, влияющих на безопасность движения (работы), топливную экономичность, состояние окружающей среды.

Результаты обкатки заносятся в паспорт (формуляр) техники.

После обкатки выполняется техническое обслуживание техники в объёме работ, установленных руководством (инструкцией) по эксплуатации техники, а специального оборудования – в объёме работ первого технического обслуживания.

201. Не допускается вносить изменения в конструкцию техники при отсутствии согласованной с заводом-изготовителем конструкторской и другой нормативно-технической документации. Допуск к эксплуатации техники, в конструкцию которой внесены изменения, осуществляется в соответствии с техническими регламентами, действующими в Российской Федерации.

 

 

Порядок использования техники

 

 

202. Техника должна использоваться только по штатному (табельному) предназначению с соблюдением установленных технических норм и правил. Запрещается использование техники не по назначению. Сверхштатная техника приводится в исправное состояние[14], и ставится на хранение до принятия решения о её дальнейшем использовании. Использование сверхштатной техники запрещается.

203. Основанием для использования техники являются соответствующие планы эксплуатации техники и решение руководителя территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России на её использование.

204. Использование техники караулов (дежурных смен, расчётов) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России.

Использование техники для обеспечения хозяйственной деятельности территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России, связанное с выездом с территории территориального органа МЧС России, учреждения (подразделения) МЧС России, разрешается в рабочие дни с 7.30 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 8.00 до 15.00.

Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности должностных лиц территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России, разрешается использовать до 20.00.

Оперативно-служебные автомобили могут использоваться круглосуточно с соблюдением нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.

205. Конкретный порядок использования техники территориального органа МЧС России, учреждения устанавливается приказом руководителя территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России в соответствии с требованиями нормативных правовых актов МЧС России и уполномоченных органов Российской Федерации, с учётом специфики деятельности территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России.

В общем случае в данным приказом должно быть определено:

порядок выдачи путевых листов, ключей от замков зажигания (другой установленной документации и имущества);

место и время проведения предрейсового медицинского осмотра специалиста (водителя);

место, время и порядок проведения осмотра техники перед использованием;

порядок проведения и содержание инструктажа (в ходе которого определяются цели, порядок, сроки выполнения задания, мероприятия по безопасности движения и др.);

порядок действий специалистов (водителей) по завершению выполнения задания и порядок постановки техники на места стоянки;

действия должностных лиц при выявлении обстоятельств, препятствующих выходу техники;

другие вопросы, влияющие на безопасность использования техники.

206. К использованию допускается только чистая, исправная, прошедшая техническое обслуживание (технический осмотр, техническое освидетельствование), подготовленная к работе техника, зарегистрированная в установленном порядке в органах осуществляющих регистрацию, при наличии регистрационных документов и знаков установленного образца, опознавательных знаков, надписей и обозначений, других документов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

207. При повседневной деятельности запрещается использование техники:

содержащейся в неприкосновенном запасе, сверхштатной и израсходовавшей лимит моторесурсов;

для целей, не связанных со служебной деятельностью;

не по предназначению;

неисправной[15], не прошедшей техническое обслуживание (технический осмотр, техническое освидетельствование) и не обеспечивающей безопасность движения (работы);

с опознавательными знаками, надписями и обозначениями, не соответствующими требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и МЧС России;

специалистами (водителями), не имеющими соответствующей подготовки для управления техникой, не прошедшими медицинский осмотр (если данная процедура предусмотрена нормативными правовыми актами), с неправильно (неполно) оформленными документами (путевым листом, регистрационными документами, без страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства и др.);

для выполнения работ, отличных от предназначения техники или влекущих за собой нарушение правил эксплуатации техники;

при заправке техники горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, не соответствующими нормативно-тех­нической документации.

208. Перевозимые на технике грузы, вооружение, комплектующие изделия и пожарные рукава должны быть надёжно закреплены.

209. К управлению техникой допускаются специалисты (водители), имеющие удостоверение соответствующей категории на право управления данным видом техники, прошедшие необходимую подготовку (переподготовку), имеющие соответствующие навыки и получившие допуск на право работы с данной техникой.

210. При следовании в одном направлении двух и более транспортных средств они могут формироваться в организованную колонну.

Должностное лицо, ответственное за формирование колонны, назначает начальника колонны, ставит ему задачи и обеспечивает их выполнение.

Начальник колонны несет ответственность за дисциплину водителей, обеспечение порядка и безопасности во время движения колонны.

Перед началом движения начальник колонны:

изучает маршрут движения, возможность организации отдыха, питания водителей и перевозимых людей, заправки, технического обслуживания и ремонта транспортных средств во время движения и на конечном пункте;

инструктирует водителей об особенностях маршрута, порядке движения, действиях водителей в случае вынужденной остановки, командах (сигналах) управления колонной;

проверяет готовность водителей;

совместно с водителями проверяет готовность транспортных средств;

при необходимости вносит предложения о включении в состав колонны подвижных ремонтных средств и других средств обеспечения;

определяет иные мероприятия, необходимые для следования колонны.

211. При перевозке людей и опасных грузов, как в составе колонны, так и одиночными транспортными средствами на каждое транспортное средство назначается старший машины.

В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению руководителя учреждения МЧС России.

Старший машины может не назначаться, если водитель машины военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеющий стаж работы не менее двух лет, или из числа гражданского персонала МЧС России.

Начальники колонн и старшие машин ежегодно назначаются приказом командира спасательного воинского формирования МЧС России из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, проходящих военную службу по контракту, прошедших соответствующую подготовку, сдавших зачеты в ВАИ по знанию обязанностей старшего машины, Правил дорожного движения и получивших удостоверение старшего машины.

Назначенные лица для выполнения обязанностей старшего машины, должны иметь при себе удостоверение старшего машины (по рекомендуемому образцу согласно приложению № 12 к настоящей Инструкции). Срок действия удостоверения старшего машины три года (независимо от его места службы или работы), которое ежегодно перерегистрируется в военной автомобильной инспекции МЧС России (далее – ВАИ МЧС России) после сдачи зачета.

Бланки удостоверений старшего машины изготавливаются и поставляются: в учреждения МЧС России центрального подчинения - Департаментом тыла и вооружения; в прочие учреждения МЧС России – структурными подразделением регионального центра, ответственными за выполнение мероприятий материально-технического обеспечения.

212. В условиях чрезвычайной ситуации порядок использования техники устанавливается для учреждений МЧС России регионального подчинения - начальником регионального центра, для учреждений МЧС России центрального подчинения - руководителем соответствующего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России.

 

 

Особенности использования техники караулов (дежурных смен, расчётов)

 

 

213. Вся техника караулов (дежурных смен, расчётов) должна быть чистой, полностью заправленной эксплуатационными материалами и огнетушащими веществами, укомплектована необходимым оборудованием и имуществом, аварийно-спасательным оборудованием и другими комплектующими изделиями согласно действующим нормам табельной положенности (норм обеспечения).

Перед сменой караулов (дежурных смен, расчётов) в установленное распорядком дня водитель (специалист) сменяющегося караула (дежурной смены, расчёта) готовит технику к сдаче, вносит все записи о работе техники за время его дежурства в эксплуатационную карту, личный состав караулов (дежурных смен, расчётов) под руководством командира отделения (старшего смены) осуществляет подготовку ПТВ к сдаче, согласно обязанностям номеров расчёта.

При смене караулов (дежурных смен, расчётов), специалист (водитель), принимающий технику, в присутствии специалиста (водителя) сдающего технику проверяет состояние техники, выполнение операций, предусмотренных ежедневным техническим обслуживанием и делает соответствующую запись в эксплуатационной карте (путевом листе).

214. Время работы двигателя при проверке состояния техники отечественного производства при смене караулов (дежурных смен, расчётов) не должно превышать:

для основных ПА общего применения с карбюраторным двигателем - 3 минуты;

для основных ПА целевого применения, ПА с дизельным двигателем и ПА, оборудованных многоконтурной тормозной пневмосистемой - 5 минут;

для специальных ПА - 7 минут;

для пожарных автолестниц и коленчатых подъёмников - 10 минут, для бензоинструмента и мотопомп находящихся в расчете 0,5 мин.

Для ПА иностранного производства, автономных агрегатов входящих в состав ПА, а также приспособленной ПТ продолжительность проверки агрегатов во время приёма–передачи при смене караулов (дежурных смен, расчётов) устанавливается приказом руководителя территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России на основании нормативных документов.

215. При обнаружении неисправностей ПА, ПТВ и другого комплектующего оборудования принимаются меры по их устранению водителями и личным составом караулов. В случае невозможности немедленного устранения неисправности ПА, он выводится из расчёта и заменяется резервным, о чём письменно уведомляется начальник ТС, служба пожаротушения гарнизона пожарной охраны и ЦУКС. При неисправности ПТВ и другого комплектующего оборудования его заменяют исправным, взятым из резерва. Руководитель подразделения принимает меры для восстановления неисправной техники в кратчайшие сроки.

Решение о замене ПТВ, оборудования и снаряжения принимает начальник караула, а о замене ПА - руководитель подразделения МЧС России (при необходимости оперативный дежурный гарнизона) с передачей информации оперативному дежурному гарнизона.

Резервный ПА перед постановкой на дежурство должен пройти ежедневное техническое обслуживание, которое выполняется водителями (специалистами) заступающего и сменяющегося караулов (дежурной смены, расчета).

При отсутствии или неисправности резервной техники соответствующие должностные лица ставят в известность службу пожаротушения гарнизона для принятия мер по выезду ПА из других подразделений гарнизона.

216. Личный состав заступающего караула (дежурной смены, расчета) и водитель по табелям оснащения и описям принимает от сменяющегося караула (дежурной смены, расчета) ПА, ПТВ, оборудование и средства связи и докладывают командиру отделения об исправности техники, её укомплектованности ПТВ и оборудованием, надлежащем внешнем виде, о полной заправке топливом и огнетушащими веществами.

Командир отделения обязан доложить начальнику караула (помощнику начальника караула) о технической готовности ПА к выполнению оперативно-служебных задач.

Резервные ПА принимаются командиром отделения, водителями и личным составом, назначенными начальником заступающего караула.

 

Особенности использования отдельных видов транспортных средств

 

 

217. Легковые автомобили используются по штатному предназначению и только для служебных поездок должностных лиц при выполнении ими должностных обязанностей, перевозке личного состава и мелких партий грузов в пределах годовой потребности в моторесурсах.

За должностными лицами территориального органа МЧС России, учреждений МЧС России, для обеспечения их служебной деятельности, закрепляется не более одного служебного (оперативно-служебного) легкового автомобиля.

Обеспечение служебной деятельности должностных лиц центрального аппарата МЧС России осуществляется в установленном порядке служебными (оперативно-служебными) автомобилями по вызову, в соответствии с расчетами распределения автомобилей по подразделениям центрального аппарата МЧС России.

Легковые автомобили территориального органа МЧС России, учреждений МЧС России могут использоваться как при наличии штатных водителей, так и без штатных водителей (при условии передачи и закрепления автомобиля установленным порядком за лицом, допущенным к управлению данным типом автомобиля).

218. Запрещается использование автомобилей:

строевой группы эксплуатации, кроме учений и проведения мероприятий по обеспечению готовности спасательных воинских формирований МЧС России, ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий;

для служебных поездок при наличии пассажирского транспорта на расстояние свыше 100 км, а при его отсутствии - за пределы дислокации подчиненных учреждений (за исключением случаев, связанных с ликвидацией ЧС);

для целей, не связанных с исполнением должностными лицами, должностных и специальных обязанностей;

для перевозки должностных лиц от места жительства к месту службы при наличии общественного транспорта за исключением руководящего состава системы МЧС России[16].

219. При эксплуатации легковых автомобилей не допускается:

закрепление автомобилей для персонального использования за должностными лицами (кроме руководящего состава системы МЧС России);

закрепление за должностными лицами легковых автомобилей, предусмотренных штатами территориального органа МЧС России, учреждений МЧС России для перевозки личного состава и мелких партий грузов;

использование неполноприводных легковых автомобилей в сложных дорожных условиях;

установка дополнительных предметов в элементы конструкции машины и нанесение на стекла покрытий, ограничивающих обзорность и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

оставлять автомобиль без присмотра;

стоянка автомобилей на улице, около зданий территориального органа МЧС России, учреждений, при температуре воздуха ниже - 15°С продолжительностью более 30 минут при незначительном удалении парков (гаражей), оборудованных теплыми стоянками;

хранение автомобилей в ночное время вне парков и гаражей, стоянка автомобилей вне мест выполнения служебного задания.

В отдельных случаях, в целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации, допускается хранение автомобилей в иных подразделениях МЧС России, при условии выполнения требований настоящего Руководства, а также обеспечения сохранности автомобиля.

220. Решение на хранение автомобилей в иных подразделениях МЧС России принимается:

для подразделений МЧС России центрального подчинения – директором Департамента тыла и вооружения по согласованию с руководителем территориального органа МЧС России (подразделением МЧС России центрального подчинения), на территории которого планируется хранение автомобиля;

для остальных подразделений МЧС России – руководителем территориального органа МЧС России, в состав которого входят эти подразделения.

221. Служебные поездки должностных лиц в подведомственные учреждения МЧС России, как правило, совмещаются и осуществляются легковыми автомобилями и пассажирскими автобусами.

222. Перечень должностных лиц, которым предоставлено право вызова легковых автомобилей, утверждается:

в центральном аппарате МЧС России – заместителем Министра МЧС России;

в управлениях региональных центров – начальниками региональных центров;

в учреждениях МЧС России центрального подчинения – руководителями учреждений.

223. Решением руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров для обеспечения служебной деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России и региональных центров в выходные и праздничные дни назначается минимальное количество дежурных автомобилей, о чем накануне в письменной форме сообщается в учреждение МЧС России, осуществляющее автотранспортное обеспечение.

Для ночной или круглосуточной работы, в зависимости от выполняемых задач, привлекается минимальное количество автомобилей.

224. Лица, в распоряжение которых вызван автомобиль, несут персональную ответственность за его использование, Они обязаны указывать в путевом листе данные, указанные в пункте II, проконтролировать возвращение машины в парк (гараж, место стоянки) по средствам связи.

225. В путевых листах со штампом «Без заполнения маршрута» графа «маршрут движения» не заполняется[17].

226. Неправильно оформленные или не подписанные лицами, пользовавшимися автомобилями, путевые листы не принимаются.

227. Выпуск автомобилей в нерабочее время производится в каждом отдельном случае с разрешения руководителя, в распоряжении которого находятся автомобили.

228. Вызов автомобилей производится через дежурного (диспетчерскую службу) по подразделению МЧС России. Вызов производится с указанием времени и места подачи автомобиля и в чье распоряжение подается автомобиль.

229. Грузовые и специальные автомобили учреждений МЧС России (транспортной группы спасательных воинских формирований МЧС России) используются для перевозки материальных средств и пассажиров в ходе повседневного хозяйственного и другого обеспечения учреждений МЧС России.

Грузовые и специальные автомобили боевой, строевой и учебной групп используются для обеспечения подготовки и готовности спасательных воинских формирований МЧС России.

230. Не допускается использование автомобилей боевой, строевой и учебной групп для обеспечения хозяйственной деятельности спасательных воинских формирований, а также - вместо легковых автомобилей.

231. Автомобили учреждений МЧС России, предусмотренные штатами и табелями оснащенности для обеспечения хозяйственной деятельности этих учреждений, используются в пределах установленной годовой потребности в моторесурсах.

232. Грузовые и специальные автомобили учреждений МЧС России могут привлекаться для перевозки грузов предприятий и организаций, не принадлежащих МЧС России, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

233. Для организованной перевозки сотрудников территориального органа МЧС России, учреждения МЧС России к месту службы (работы) и обратно могут выделяться пассажирские автобусы, работающие по утвержденному графику движения.

* Ставится в путевых листах автомобилей, закрепленных персонально за руководящим составом системы МЧС России.  

234. Запрещается использовать:

грузовые автомобили для перевозки личного состава при отсутствии специального оборудования;

грузовые автомобили для перевозки грузов, масса которых превышает грузоподъемность машин, а габариты – размеры грузовой платформы свыше норм, установленных Правилами дорожного движения.

пассажирские автобусы для целей, не связанных с перевозкой личного состава и групп людей менее 7 человек (кроме автобусов малой вместимости);

специальные автомобили для целей, не связанных с их штатным предназначением.

235. Право разрешать использование грузовых и специальных автомобилей для разовой перевозки материальных средств и выполнения служебных заданий по различным видам обеспечения подчиненных подразделений, территориального органа и учреждения МЧС России предоставляется:

руководителю учреждения МЧС России - в пределах дислокации учреждения МЧС России и на расстояние не более 200 км;

начальнику регионального центра - в пределах регионального центра;

директору Департамента тыла и вооружения - на расстояние свыше 200 км.

236. Основанием для получения разового пропуска (по рекомендуемому образцу согласно приложению № 13 к настоящей Инструкции) является заявка, в которой указываются:

наименование территориального органа, учреждения МЧС России;

основание на перевозку (наряд на получение, сдачу материальных средств на склад, в ремонт, или аналогичный документ);

наименование груза;

марка и государственный регистрационный знак автомобиля, число рейсов, маршрут движения и его протяженность в км.;

водитель автомобиля, его воинское звание, фамилия, инициалы;

старший машины (колонны), его воинское (специальное) звание, фамилия, инициалы;

дата выхода, возвращения. Разрешение оформляется разовым пропуском, а при невозможности своевременно получить разовый пропуск - телеграммой.

Заявки на получение разовых пропусков представляются вместе с копиями нарядов на получение (сдачу) материальных средств через автомобильную службу (техническую часть) соответствующего органа управления (либо непосредственно на имя Директора департамента тыла и вооружения) не позднее, чем за 5 дней до начала перевозок (использования машин).

Разовый пропуск (телеграмма) хранится и уничтожается вместе с путевым листом.

Для выполнения задач по перевозке грузов на расстояние свыше 200 км подбираются наиболее опытные водители и старшие машин (по необходимости) по решению руководителя территориального органа, учреждения МЧС России.

237. Грузовые автомобили и пассажирские автобусы территориального органа, учреждения МЧС России предоставляются на безвозмездной основе по указаниям соответствующих руководителей в порядке подчиненности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МЧС России:

для обеспечения организованной перевозки личного состава МЧС России, к месту службы и обратно. В каждом отдельном случае решение на организованную перевозку личного состава МЧС России принимает руководитель территориального органа, учреждения МЧС России и оформляет своим приказом;

для организованной перевозки личного состава МЧС России к месту проведения служебных совещаний, занятий, конференций, мероприятий боевой подготовки, проводимых в соответствии с планами боевой подготовки спасательных воинских формирований МЧС России, планами старших начальников, и обратно;

для организованной перевозки личного состава МЧС России, направляемого в служебные командировки, при отсутствии на данном маршруте пассажирского транспорта общего пользования, до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и от станций (портов) назначения до места выполнения служебного задания. В случаях, когда перевозка личного состава МЧС России пассажирским транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно до места выполнения служебного задания и обратно;

для перевозки военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы), и членов их семей до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и обратно при направлении их в связи с переводом к новому месту военной службы, месту проведения основного и дополнительных (на лечение) отпусков, избранному месту жительства при увольнении с военной службы, в случаях, когда отсутствует пассажирский транспорт общего пользования;

для перевозки до 20 тонн личного имущества военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы), до ближайшей, открытой для контейнерных перевозок железнодорожной станции, речного (морского) порта отправления, и от станции (порта) назначения до нового места военной службы при переводе или до избранного (постоянного) места жительства при увольнении с военной службы. В случаях, когда перевозка личного имущества транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно от прежнего места жительства (военной службы) на новое место жительства (службы);

для обеспечения похорон лиц, при погребении которых назначается почетный эскорт и наряд согласно Уставу гарнизонной и караульной службы Вооруженных Сил;

для доставки в ближайшее лечебное учреждение нуждающихся в неотложной медицинской помощи военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и контракту, членов семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников федеральной противопожарной службы, лиц гражданского персонала МЧС России;

для коллективных выездов личного состава МЧС России на спортивно-массовые мероприятия и обратно в соответствии с утвержденным руководителем учреждения МЧС России планом спортивно-массовой работы;

для обеспечения перевозок участников спортивных соревнований и обслуживающего персонала, материальных средств к местам проведения спортивных соревнований, проводимых в соответствии с планами проведения спортивных мероприятий воинской части, и обратно;

для обеспечения хозяйственных нужд дошкольных и общеобразовательных учреждений, поликлиник, санаториев, интернатов, оздоровительных лагерей МЧС России;

для организованной перевозки детей личного состава МЧС России в общеобразовательные школы, дошкольные учреждения и обратно в случаях, когда отсутствует возможность использования пассажирского транспорта общего пользования;

для организованной перевозки детей личного состава МЧС России до ближайшей железнодорожной (автобусной) станции, речного (морского) порта, аэропорта отправления и обратно при направлении их в детские санаторий и оздоровительные лагеря. В случаях, когда перевозка детей пассажирским транспортом общего пользования невозможна или экономически нецелесообразна, - непосредственно в детский санаторий (оздоровительный лагерь) и обратно. При этом расстояние до санатория (лагеря) не должно превышать 200 км;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных