Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тормоз: пневматический, электрический, механический.

Характеристика пневматического тормоза.

1) Автоматический: при разрыве ТМ срабатывает помимо воли машиниста.

2) Прямодействующий: ТЦ получают сжатый воздух из НМ.

3) Неистощимый: обладают способностью пополнять утечки воздуха из ТЦ пока есть воздух в НМ.

4) 2-х проводный: управление – изменением р ТМ, а питание ТЦ из НМ.

5) Мягкий: ВР не срабатывает на тормоз в случае медленного ↓ р ТМ.

Тормозная волна – последовательное распространение в магистрали ↓ р достаточного для срабатывания ВР на тормоз.

Тормозной путьрасстояние, проходимое поездом от момента постановки ручки КВ в тормозное положение до остановки.

Редуктор

для понижения р и поддержания его на заданном уровне.

КМ

для управления пневматическими тормозами путем зарядки или разрядки ТМ.

ВР

для наполнения ТЦ воздухом в зависимости от положения КМ при торможении или выпуска воздуха из ТЦ в А при отпуске тормозов.

АР

для сохранения const Sт независимо от нагрузки.

Привод АР

для передачи просадки кузова относительно рамы тележки на буфер АР.

Катарактный клапан

для регулировки V движения створок дверей.

Пневмодроссель с обратным клапаном

для регулировки V движения створок.

ДВР

для распределения воздуха по ДЦ, обеспечивая закрытие и открытие дверей.

ТЦ

для создания тормозного нажатия колодок на колесо.

УАВА

для автоматического отключения ТД при сработке СК и для отключения СК от ТМ вручную.

СК

для экстренной разрядки ТМ при проезде автостопа или при превышении V на участках с ИС.

АВУ

Разбирает схему управления и одновременно включает ВЗ№1 при падении р в ТМ ‹ 2,7-2,9 ат.

ПВУ

Разбирает схему управления при падении р в ТМ ‹ 2,7-2,9 ат.

ЭПК

для экстренной разрядки ТМ при отказе АРС и неэффективном торможении от АРС.

СОТ

Электрический датчик наличия р в магистрали. Контролирует подключение ЭПК. Снимает U с катушки ЭПК.

АВТ

для исключения заклинивания к/п при одновременном действии электрического и пневматического тормозов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
От Господа спасение. Над народом Твоим благословение Твое. | Факторы, повышающие риск рождения детей с хромосомными болезнями


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных