Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснение специально для тех, кто согласен с итоговым выводом этой байки. 4 страница




[194] На озере Тюрифиорд, примерно в 100 км от Осло.

[195] Истинность версии, что Брейвик шёл или бежал вдоль береговой черты (как это показано на официальной схеме маршрута его перемещений по острову), убивая всех, кто попадался на ему на пути, вызывает множество вопросов: что люди делали у береговой черты при температуре воды +14ОС? почему они не отреагировали на появление Брейвика, будто его не видели и не слышали выстрелов (оружие Брейвика было без глушителей)? почему не скрылись от него в зарослях на острове, а дожидались, пока он приблизится к ним на дальность гарантированного попадания из пистолета?

Брейвик на Утойе произвёл 121 выстрел из 9-мм пистолета Glock 34 (прицельная дальность стрельбы в пределах 50 м) и 171 выстрел из винтовки Ruger Mini-14 (прицельная дальность стрельбы в пределах 100 — 150 м). На момент задержания у него оставались 374 пистолетных и 765 винтовочных патронов.

[196] http://pavel-slob.livejournal.com/515445.html; http://worldcrisis.ru/crisis/971021?PARENT_RUBR=wc_social&PARENT_ORDER=-WRITTEN%2C-PUBLISHED

[197] Т.е. пришлые — вся якобы «на лицо ужасные, добрые внутри», но местные реагируют только на «ужасность», не замечая «внутренней» доброты.

[198] В которых цыган играют не всегда цыгане: в сериале «Цыган» главного цыгана сыграл Михай Ермолаевич Волонтир (1934 — 2015), о котором можно узнать, что он по происхождению — молдаванин (в годы перестройки Волонтир включился в политическую жизнь Молдавии, призывая к независимости, объединению с Румынией и освобождению от «русских оккупантов»).

А цыгане не всегда играли заведомых цыган — примером тому Николай Алексеевич Сличенко (родился в 1934 г.) в фильме «Свадьба в Малиновке».

[199] В Российской империи на то, чтобы проводить время в ресторанах с цыганскими хорами, а ещё ранее — на то, чтобы «поехать к цыганам», деньги были только у представителей «элиты» богатеев. Соответственно ресторанная цыганская музыкально-песенная субкультура была субкультурой вторичного паразитизма на субкультуре прожигания жизни первичными паразитами — богатеями-«элитариями». Её своеобразная притягательная эстетика — необходимая предпосылка для этого.

[200] В русском языке даже укоренился глагол, обозначающий специфику цыган в этом виде деятельности, — «выцыганить».

[201] Из 68 десантников в живых остались по разным данным от 11 до 15 человек, большинство из которых были ранены, контужены, отравлены дымами; трое вскоре умерли от ран; ещё двое погибли в боях в августе 1944 г. Десантники отразили 18 атак, уничтожили более 700 гитлеровцев, несколько танков и артиллерийских орудий. 55 участникам этого десанта было присвоено звание Героя Советского Союза. Имена 12 участников десанта оставались неизвестными долгое время, поэтому их нет в списке Героев. Несколько имён были установлены после войны. А.Н. Андрееву, лоцману, обеспечившему высадку десанта, звание Героя Советского Союза было присвоено посмертно в 1965 г. (http://fishki.net/1481278-desant-olshanskogo.html).

[202] Хотя сами цыгане называют численность порядка 1,5 млн. человек.

[203] О том, что написанное выше о цыганах и об отношении к ним не выдумка, см. публикацию Софии Таньковой в «Комсомольской правде» «Всего день побыла цыганкой, но как же я вас — «гаджо» недолюбливаю!» от 11.06.2016 г. («гаджо» — именование цыганами всех не-цыган) и комментарии к этой публикации по ссылке: http://www.spb.kp.ru/daily/26540/3558207/.

«Сегодня <17.06.2016> с 10:00 до 12:00 в поселке <Плеханово, Тульская область, где марте 2016 г. имели место беспорядки, связанные с ликвидацией незаконного самостроя цыган> работал мобильный центр занятости. Также специалисты готовы были проконсультировать всех желающих в здании отдела по работе с территорией «Плеханово».

Из 5,5 тысячи вакансий, которые сейчас предлагает центр занятости, 80 % — это рабочие профессии.

Несмотря на усилия центра, за консультациями обратились всего двое цыган. Женщину заинтересовала работа посудомойщицы, мужчину — сварщика.

Как сообщает пресс-служба администрации Тулы, на прошлом неделе цыганские бароны пожаловались сити-менеджеру Евгению Авилову, что у представителей табора есть трудности с поиском места работы.

На следующей неделе в помещении Центра образования № 1 пройдёт общегородская ярмарка вакансий» (http://www.glavny.tv/news/20801 — в угловых скобках наши пояснения при цитировании).

[204] На территориях, в годы второй мировой войны ХХ века оказавшихся под контролем третьего рейха, эти особенности традиционной многовековой цыганской культуры привели к тому, что множество цыган были просто уничтожены как неисправимые носители паразитизма. И в ряде областей Европы такая политика оккупантов находила одобрение местного населения. Но Гитлер не был первопроходцем в деле организации геноцида цыган: см. историю вопроса, начиная со средневековья.

В СССР эта паразитическая сущность цыганской культуры тоже осознавалась, но политика государства, начиная с первых послереволюционных лет, была направлена на культурную интеграцию цыган в советское общество, чтобы новые поколения получили образование и профессии, позволяющие им полноценно работать, а не заниматься бродяжничеством, попрошайничеством, воровством и мошенничеством. Однако процесс не был доведён до результата и проблема осталась.

[205] В предельно яркой форме в стиле ранее приводившейся фразы, брошенной психиатром М.О. Гуревичем в адрес пациентки, поражённой болезнью Альцгеймера: «Вот видите, как мало нужно ума, чтобы быть антисемитом».

[206] Новый завет, от Иоанна, гл. 8: «42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что я от Бога исшел и пришел; ибо я не сам от себя пришел, но Он послал Меня. 43. Почему вы не понимаете речи моей? Потому что не можете слышать слова моего. 44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45. А как я истину говорю, то не верите мне. 46. Кто из вас обличит меня в неправде? Если же я говорю истину, почему вы не верите мне? 47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога».

Аналогичный по сути упрёк в Коране. Сура 62 обвиняет традиционную еврейско-иудейскую культуру в уклонении от праведности: «5. Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, навьюченному книгами. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Божьи! Бог не ведет людей неправедных! 6. Скажи: "О вы, которые стали иудеями! Если вы утверждаете, что вы — близкие к Богу, помимо прочих людей, то пожелайте <себе> смерти, если вы правдивы!" 7. Но они никогда не пожелают её за то, что раньше уготовали их руки. Бог знает про неправедных!» (т.е. они боятся ответить перед Богом за свои дела своей земной жизни — наше пояснение при цитировании).

[207] «…народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:12.

[208] «Толерантность» — изначально медицинский термин, обозначающий снижение сопротивляемости организма, ослабление иммунологической реакции организма на введение в него инородных объектов, прежде всего генов. В таком значении его впервые ввел в употребление английский иммунолог П. Медавар в 1952 году. Понятие обозначало степень восприимчивости человеческого организма к пересаженным органам, принятие чужеродных трансплантатов.

Потом слово «толерантность» перетащили в социологию и политику, придав ему иное значение. «Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.

Согласно определению Философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции» («Википедия»).

За этим определением в «Википедии» следует оговорка, не подтверждаемая общественно-политической практикой: «Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям». В реальной общественно-политической практике буржуазного мультикультурализма толерантность требует прямо противоположного: тупого и бессмысленного непротивления действиям инакокультурных субъектов, какими бы ни были эти действия. И это — подтверждается всею общественно-политической практикой буржуазно-либе­раль­ного мультикультурализма.

Толерантность» в принципе отличается от Любви, которая также обязывает принимать людей такими, каковы они есть. Но Любовь наряду с этим обязывает помочь человеку, такому каков он есть, стать лучше, т.е. Любовь обязывает помочь человеку выявить и разрешить его проблемы; «толерантность» обязывает терпеть его пороки и их воздействие на окружающий Мир и людей и не предполагает ничего, что могло бы помочь ему разрешить проблемы личностного развития и состояться в качестве человека. Поэтому «толерантность» сама — великий грех и большой порок.

[209] Он — недочеловек не потому, что он негр и представитель якобы неполноценной расы, а потому, что его психика аналогична по организации психике похотливой обезьяны. Если кто-то настаивает на том, что убийца Элин Кранц состоялся в качестве человека, то пусть подумает, желает ли он жить в обществе таких «человеков» по законам обезьяньей стаи. И он — тоже жертва дефективной культуры, под властью которой вырос телесно, но так и не смог состояться в нравственно-психо­ло­ги­ческом отношении в качестве человека.

[210] «Толерантность и мультикультурализм убивают. Жизнь и судьба шведки Элин Кранц»: http://alexandr-palkin.livejournal.com/1640282.html. — Хотя лексикон этой публикации далёк от норм «политкорректности», но суть проблемы доносит хорошо; http://abunda.ru/54310-zhertva-tolerastii-6-foto.html — о том же.

[211] Вопрос не в расовой принадлежности участников секса, а в разврате как источнике получения психофизиологического удовольствия, возводимом либерастами в ранг смысла жизни индивида.

· Если межнациональный или межрасовый брак строится на Любви, то можно только пожелать счастья и преумножения Любви в последующих поколениях.

· Если же в разврате соблюдается нечто типа «расовых законов» третьего рейха, то разврат от этого не перестаёт быть грехом.

[212] «17-летнюю датчанку судят за распыление баллончика в драке с мигрантом»: https://life.ru/t/новости/182087.

[213] СМИ ничего не сообщали о том, что 14 февраля 2016 г. в государствах Евросоюза имели место массовые нападения мигрантов на женщин.

[214] «Убей меня нежно... Изнасилованная мигрантами немка благодарит своих мучителей»: http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1455530760.

[215] http://mirnov.ru/lenta-novostej/iznasilovannyi-norvezhec-poprosil-u-migranta-proschenie.html.

[216] В июле 2016 г. СМИ сообщили ещё об одном эпизоде, имевшем место в Дании.

«Празднование студенческого выпускного в столичном районе Дании Хузум обернулось госпитализацией двух бывших студенток. Выпускниц обрызгали кислотой из водяных пистолетов мигранты, как сообщают очевидцы.

Нападение произошло в дневное время ещё 27 июня, но об инциденте стало известно только сейчас. Девушек обрызгали кислотой из проезжавшего мимо автомобиля. Жидкость попала в лицо, нанеся выпускницам химические ожоги глаз. Благодаря оперативным действиям врачей, после многочасовых медицинских процедур зрение девушкам удалось спасти. Но они продолжают находиться под наблюдением медиков.

Отметим, традиционно в Дании выпускной празднуется студентами с того, что молодые люди берут в аренду автомобиль и едут поздравлять всей группой своих родителей. Произошедшее нападение на датских студенток стало далеко не первым в этом году. Местные СМИ утверждают, что беженцы из арабских стран около трёх раз совершали хулиганские выходки в отношении выпускников. Одно из них попало на видео. Кортеж выпускников был заблокирован, когда проезжал по кварталу, где преимущественно живут мигранты. После чего местные жители закидали его яйцами и даже камнями. По данным полиции, травму головы получила одна девушка» (http://www.gorod.lv/novosti/271127-bezhentsy-oblili-kislotoi-studentov-vo-vremya-prazdnovaniya-vypusknogo-v-danii).

[217] Начиная с 2011 г. усилился поток беженцев, устремившихся в государства Европы из Африки и Ближнего Востока, вызванный уничтожением НАТО Ливийской Арабской Джамахерии и действиями так называемого «исламского государства» на территории государств Ближнего Востока при поддержке банд псевдоисламских террористов спецслужбами США и других государств Запада при особой миссии Турции в культивировании псевдоисламского фашизма.

Пик этой миграции пришёлся на 2015 г., в течение которого общее количество беженцев и нелегальных мигрантов, прибывших в государства Евросоюза составило порядка 1 650 000 человек. И среди этих 1,65 млн. человек легко может «затеряться» до 20 — 30 тыс. и более подготовленных боевиков, задача которых — внедриться в европейские общества и ждать команды к действию. 30 тыс. боевиков это, как минимум, — 1 000 диверсионно-террористических групп, которые способны положить конец нынешней Европе, если:

· с одной стороны, им дадут команду действовать,

· а с другой стороны, полициям и спецслужбам государств Евросоюза дадут команду «соблюдать политкорректность» и «действовать» аналогично тому, как бездействовала полиция Кёльна в ночь на новый 2016 г.

При этом численность населения Евросоюза, включающего в себя 28 государств, на 2015 г. составляла 508 млн. 200 тыс. человек. Общая численность иммигрантов, накопленных государствами Евросоюза к 2016 г., оценивается в 72 млн. человек, что составляет порядка 9,7 % общей численности населения (http://maxpark.com/community/4109/content/3690561). Численность нелегальных иммигрантов и их потомков, проживающих в государствах Евросоюза, оценивается в 5 — 7 млн. человек.

[218] «Википедия». Новогодние нападения на женщин в Германии (2015/16). (По состоянию на 07.05.2016 г., ссылки на источники при цитировании опущены).

[219] Александр Бойко. Доклад полиции о ситуации в Кёльне: что на самом деле произошло в новогоднюю ночь. — «Комсомольская правда» 07.01.2016 г.: http://www.spb.kp.ru/daily/26475.4/3348043/.

[220] Из примерно 2 000 участников мирного протеста против нарушений имперской законности и нечеловеческих условий труда (на 1 000 человек свыше 700 случаев производственного травматизма за год, продолжительность рабочих смен до 16 часов с одним выходным в неделю) и быта на золотых приисках по разным данным было убито от 150 до 270 человек и пострадало от 250 до 500.

[221] В Москве и Петербурге для этого использовались кавалерийские манежи.

[222] Хотя такие действия иногда сопровождались злоупотреблениями со стороны силовиков, вошедших в раж, в результате чего люди в толпе могли быть покалечены и убиты, тем не менее перед силовиками ставилась задача не покалечить и убить как можно больше членов толпы, а устранить угрозу буйства толпы.

Один из известных примеров такого рода злоупотреблений: будущий академик, историк Е.В. Тарле (1874 — 1955, при рождении — Григорий Вигдорович) 18 октября 1905 г. получил ранение головы в результате удара палашом плашмя, когда конная полиция разгоняла толпу митингующих у Технологического института в Петербурге в поддержку манифеста Николая II от 17 октября о даровании гражданских свобод. — Один из абсурдов времён Николая II: социально стихийный митинг в поддержку решения власти разгоняют по указанию самой же власти.

[223] Но даже если полиция, соблюдая нормы законности, проявила интерес к подросткам как к разыскиваемым ею правонарушителям, то погибшие — кандидаты на «премию Дарвина», что наводит на мысли о том, что к моменту своей гибели они успели получить дефективное воспитание и были покалечены системой образования (см. раздел 10.7 — том 3 настоящего курса).

[224] В первую же неделю беспорядков поступали сообщения, что действия погромщиков в масштабах Франции координируются через интернет и по сетям мобильной телефонной связи.

[225] 20 ноября 2005 г. «Радио России» сообщило, что за 3 недели беспорядков во Франции сожжено более 9 000 автомашин, разгромлено более 100 магазинов и разного рода зданий, 126 полицейских и жандармов получили ранения.

[226] http://www.inosmi.ru/print/223564.html — адрес по состоянию на середину ноября 2005 г.

[227] Впоследствии, в 2007 — 2012 гг., был президентом Франции.

[228] «Радио России» 13.11.2005 г. со ссылкой на газету «Русский курьер» сообщило, что СМИ сформировали превратное мнение о событиях во Франции у россиян. Дескать, на пособие в 500 евро в Париже не выжить, да и получить право на пособие не так-то просто, по какой причине большинство бунтовщиков пособий не получают. И соответственно протест в форме бунта носит характер исключительно социально-классовый. Также «Радио России» сообщило, что среди задержанных погромщиков нет ни одного, кто владел бы арабским языком: все говорят на французском языке.

[229] http://www.contr-tv.ru/print/1424/ — адрес по состоянию на середину ноября 2005 г.

[230] По контексту просится «нефранцузских», «иммигрантских».

[231] http://www.contr-tv.ru/common/1410/ — адрес по состоянию на середину ноября 2005 г.

[232] Публикация от 19.12.2015 г. «Признание немки: Мигранты насиловали меня по кругу, муж истошно орал»: http://ren.tv/novosti/2015-12-19/priznanie-nemki-migranty-nasilovali-menya-po-krugu-muzh-istoshno-oral.

[233] Публикация от 31.05.2016 г. «Новые жертвы секс-мигрантов появились в Германии. В правоохранительные органы подано 20 заявлений о сексуальном домогательстве»: http://ren.tv/novosti/2016-05-31/novye-zhertvy-seks-migrantov-poyavilis-v-germanii?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen.

[234] «В немецких бассейнах зафиксирована волна секс-домогательств»: http://www.inopressa.ru/article/05Jul2016/rp/duesseldorf.html; оригинал статьи на немецком: http://www.rp-online.de/nrw/staedte/duesseldorf/wirbel-um-internes-papier-jeder-sexuelle-uebergriff-im-schwimmbad-ist-einer-zu-viel-aid-1.6097044.

[235] https://russian.rt.com/article/144393; http://politcom.ru/20692.html; см. также статью в «Википедии» «Дело Лизы Ф.»: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%9B%D0%B8%D0%B7%D1%8B_%D0%A4.

[236] Хотя мы в этом разделе сосредоточились на Европе, но следует сказать, что в США буржуазно-либеральный мультикультурализм тоже не принёс благих плодов. Взаимные предубеждения и межэтнические конфликты белых, негров, «латиносов» и всех прочих — это объективная данность американского образа жизни, которую не удаётся представить как несуществующий или как не значимый фактор демонстрацией Барака Обамы, Кондолизы Райс, Колина Пауэла и ряда других, кто достиг успеха. Специфический термин «антисемитизм после 17» — тоже из их культуры: он подразумевает, что проявления антисемитизма в ходе рабочего дня — помеха работе, но после 17.00 начинается «частное время» и потому коллеге по работе еврейско-иудейского происхождения можно продемонстрировать, что общение с ним обременительно и неприятно.

Этническая преступность — норма жизни США на протяжении многих десятилетий, как и специфическая этническая статистика представителей высших эшелонов публичной политики, бизнеса, СМИ (включая Голливуд).

[237] Хотя и это имеет место.

[238] Из статьи «Гибридная война» на сайте «Что означают»: http://chtooznachaet.ru/gibridnaya-vojna.html.

[239] От того, что в прошлом именовалось термином «холодная война», «гибридная война» отличается тем, что «холодная война» исключала государственное и блоковое сколь-нибудь массовое применение обобщённого оружия шестого приоритета (военно-силового), хотя допускала осуществление разовых «точечных» диверсионно-тер­ро­ристических операций спецслужбами и единичные боестолкновения по недоразумению или спланированные и осуществлённые в целях оказания морально-психо­ло­ги­ческого давления на политиков и военных противника. Такие спецоперации могли осуществляться на территории противника или третьих государств, в их территориальных водах и воздушном пространстве либо в нейтральных водах и воздушном пространстве над ними.

«Гибридная война», в отличие от «холодной», свободна от этого ограничения, поскольку в ней открытое применение вооружённых сил государства — вопрос оценки ущерба от ответного воздействия, а вооружение оппозиционеров в государстве-противнике и применение на его территории якобы самодеятельных наёмников — норма.

[240] Напомним, что в законодательстве всех государств есть составляющая, прямо или опосредованно направленная на защиту управления по определённой концепции от вторжения в общество альтернативного управления по концепциям, не совместимым с доминирующей. В России одна из составных частей этой компоненты — Федеральный список экстремистских материалов. Среди всего, в нём есть и диссертация на соискание учёной степени кандидата политических наук Мантаева А.А. под заголовком «Основы вероучения Ханафитов» (решение Теучежского районного суда Республики Адыгея от 19.12.2014). Номер 2638 в Федеральном списке экстремистских материалов по состоянию на 24.11.2015 г.

Это — одно из проявлений того, что законодатели и юристы, в своём подавляющем большинстве невежественные в проблематике социологии, политологии и истории, узурпировали право решать какие предметные области открыты для научного исследования, а какие должны быть закрыты; какие выводы по рассматриваемым проблемам допустимы, а какие нет. При этом эксперты, привлекаемые в ходе следствия к экспертизе материалов, заподозренных в экстремистском содержании, обычно — филологи, тоже в своём большинстве заведомо некомпетентные в проблематике истории, социологии, экономики и финансов, социального управления, социальной философии, как и сами юристы. И как показывает практика, многие филологи, привлекаемые в качестве экспертов, не способны даже написать свои экспертные заключения без грамматических и орфографических ошибок-опечаток, в чём выражается их профессиональная несостоятельность как филологов. Тем не менее Федеральный список экстремистских материалов пополняется, поскольку это простой способ формировать благообразную отчётность о проделанной работе «по защите конституционного строя и правопорядка» без риска для жизни и какой-либо ответственности за преступления против правосудия.

В государствах Запада тоже есть запретные темы и выводы. В частности, исследования «холокоста», авторы которых приходят к выводам, противоречащим официально-пропагандистской версии, юридически расцениваются как «антисемитизм» или специфическое уголовное преступление.

[241] Принцип, известный со времён древнего Рима, «ищи, кому выгодно» — работает, хотя за выставленными на показ выгодополучателями первого порядка могут скрываться ещё несколько слоёв затаившихся выгодополучателей или выгодополучателей, выставляющих на показ свою якобы непричастность и незаинтересованность или декларирующих свою якобы заинтересованность в прямо противоположном тому, что происходит в действительности.

[242] Эта особенность «гибридных войн» по названным причинам выражается, в частности, в скептически-ироничном отношении подавляющего большинства к так называемой «конспирологии» и в отказе признать историю глобальной цивилизации в качестве процесса, управляемого по полной функции изнутри самого человечества на протяжении многих тысячелетий. Для такого рода жертв «гибридной войны» все «теории заговора с целью установления безраздельного мирового господства» —заведомый бред интеллектуально несостоятельных людей или происки заведомых злодеев, желающих поссорить людей и народы на пустом месте. Но и «конспирологические теории», порождённые в толпо-«эли­тар­ных» культурах, действительно неадекватны в силу того, что противоречат объективным закономерностям всех шести групп.

[243] См. раздел 6.9 — том 1 настоящего курса.

[244] См. рис. 17.1‑1 и пояснения к нему — том 5 настоящего курса.

[245] См. Приложение 8 в настоящем томе. По-русски эта технология издавна обозначалась метафорой «коготок увяз — всей птичке пропа́сть», которая подразумевает: гибель «птички» — это вопрос развития ситуации во времени, которое может быть и управляемым.

[246] Послание Иакова, 1:8.

[247] Вовсе не обязательно, что это будет буржуазно-либеральный мультикультурализм. Мультикультурализм может основываться и на иных принципах.

[248] Есть ещё два варианта возникновения мультикультурного общества:

· Либо границы государства должны расшириться, чтобы в его составе оказалось достаточно многочисленное инакокультурное население.

· Либо необходим культурный раскол своего собственного, изначально монокультурного общества. Это может происходить в любом толпо-«эли­тарном» обществе, если субкультуры правящей «элиты» и простонародья расходятся вплоть до полной утраты взаимопонимания и взаимного уважения. В Российской империи это стало одной из причин её краха.

[249] Причинами этого могут быть войны, высокий уровень преступности, плохая экология, а также — и мультикультурализм, подорвавший традиционную культуру общества.

[250] Примером тому нелегальная миграция из Северной Африки в Европу через Средиземное море. Перегруженные сверх всякой меры посудины, которые едва держатся на плаву в отсутствие ветра и волнения, регулярно гибнут. Однако один успешный рейс каждой из них едва ли не полностью окупает затраты на её приобретение. Регулярные случаи гибели таких посудин вместе со всеми пассажирами, набитыми в трюма как селёдки в бочки, — просто неустранимые издержки местного бизнеса по транспортировке мигрантов, заплативших некую (для каждого из них не малую) цену за билет «на тот свет», а если повезёт — в «высоко цивилизованную Европу», представляющуюся многим из них «раем на Земле».

[251] Например, срок пребывания и работы иностранцев не более 3 лет; повторный приезд на заработки может быть вообще запрещён либо разрешается по истечении довольно продолжительного срока, например, не ранее, чем через 5 лет; въезд в страну членов семьи приехавшего на заработки может быть запрещён в принципе либо ограничен весьма непродолжительными сроками (не более нескольких месяцев) без права их трудоустройства; получение гражданства или постоянного вида на жительство в случае вступления в брак с коренным жителем может быть запрещено и для вступающего в брак, и для рождённых в таком браке детей, либо может сопровождаться условиями типа: требования к уровню образования и профессиональной подготовки, к владению языком, требованиям к политическим и вероисповедальным предпочтениям претендента (обман карается высылкой всей семьи) и т.п.

[252] Что такое «Вашингтонский консенсус» и какова его роль в глобализации, см. в работе: Величко М.В., Ефимов В.А., Зазнобин В.М. «Экономика инновационного развития. Управленческие основы экономической теории». — М. — Берлин: Директ-Медиа. 2015. (Страница издательства «Директ-Медиа» для заказа печатного экземпляра: http://www.directmedia.ru/book_364343_ekonomika_innovatsionnogo_razvitiya/; ссылка для скачивания pdf-файла в формате А4 для распечатки на принтере: http://www.kpe.ru/files/pdf/2015/Ekonomika_innovatsionnogo_razvitia_Velichko_Efimov_Zaznobin.pdf).

[253] См. таблицы 20.2-1 и 20.2-2 и приведённые в разделе 20.2 данные организации «Oxfam» о статистике распределения богатства в глобальных масштабах.

[254] В терминах таблицы 20.2-1 — «переходных стран».

[255] О том, что их благополучие — временное или иллюзорное, мигранты не подозревают: всё, что изложено в Части 3 настоящего курса, им неведомо либо расценивается неадекватно.

[256] Один из такого рода случаев, ставший своего рода курьёзом.

«Король Банса или Тогбе Нгорифия Кифа Коси Банса является верховным правителем территории Хохо в Гане. Помимо 200 тысяч подданных, своим лидером его считают также ещё 2 миллиона представителей народа эве, живущих в Того. При этом он не живет ни в Гане, ни в Того. Его дом находится в немецком Людвигсхафене, где он работает автомехаником на своей СТО. В 1970 году его дед, король Хохо, отправил внука учиться на механика в Германию. После окончания учебы Банса решил остаться, открыл свою СТО и жил тихо и счастливо, пока в один прекрасный день 1987 года факсограмма, пришедшая из Ганы, не изменила его жизнь навсегда. Дед Банса умер, а отец и старший брат были признаны негодным к правлению, так как были левшами — «нечистыми», согласно верований людей народа эве. Банса стал преемником своего деда и решительно занялся улучшением благосостояния и развития своего народа. При этом монарх все еще работает с девяти до пяти в своей мастерской, а правит с помощью телефона, Скайпа и электронной почты. Несколько раз в год король Банса приезжает в Гану, часто в сопровождении своей немецкой жены Габриэллы, чтобы лучше узнать потребности своих подданных. Эта страна с 1992 года стала демократической, но её традиционные короли продолжают играть огромную роль. Король Банса строит школы, мосты, колодцы, жертвует водяные насосы и автомобили. Чтобы собрать деньги на эти цели, он появляется в амплуа певца на национальных ТВ-шоу и публичных мероприятиях в Германии. (…) Для финансирования проектов помощи король также продает свое пиво, под названием «Акосомбо», хотя сам никогда не употребляет алкоголь» (http://www.dezinfo.net/foto/75446-afrikanskij-korol-rabotayushhij-avtomexanikom-v-germanii.html).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных