Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Финансовый менеджмент




1. Финансовый анализ предприятия. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса и отчета о прибылях и убытках.

2. Финансовый анализ предприятия. Коэффициенты ликвидности и платежеспособности.

3. Финансовый анализ предприятия. Коэффициенты оборачиваемости.

4. Управление рентабельностью. Метод Дюпона по декомпозиции рентабельности собственного капитала (ROE).

5. Перечислите все основные способы финансирования бизнеса. Дайте характеристику способам финансирования «лизинг» и «кредит».

6. Средневзвешенная стоимость капитала (WACC). Модель оценки капитальных активов (CAPM).

7. Количественные критерии оценки инвестиционного проекта. Анализ окупаемости (PP). Внутренняя норма доходности (IRR). Чистая приведенная стоимость (NPV).

8. Недостатки использования внутренней нормы доходности (IRR) как единственного критерия оценки инвестиционного проекта. Модифицированная норма доходности (MIRR).

Маркетинг

12. Потребительская концепция маркетинга. Содержание, основные принципы, функции.

13. Основные маркетинговые концепции современного бизнеса.

14. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты, виды и методы. Исследование потребностей и моделирование поведения потребителей.

15. Комплекс маркетинга и его основные составляющие.

16. Товарная политика организации. Жизненный цикл товара.

17. Основные и локальные стратегии маркетинговой деятельности организации.

18. Маркетинговое планирование. Основные разделы маркетингового плана.

19. Реклама как элемент комплекса маркетинга. Классификация рекламы. Технологии рекламных компаний.

20. «Паблик рилейшнз». Цели и задачи PR- кампаний. Соотношение PR с имиджем и репутацией организации.

21. Ценовая политика. Факторы, определяющие уровень цен товаров.

22. Сегментация рынка. Сегментационные стратегии.

23. Позиционирование товара на рынке. Методы позиционирования товаров.

24. Исследование конкурентной среды организации. Оценка конкурентоспособности товара.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных