Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приложение 2. Критерии оценки эссе (ТК1).




1. ТЕМА – 3 балла – Проверяется формулировка темы. Тема должна соответствовать ключевым векторам содержания программы магистратуры «Социально-гуманитарные технологии лидерства», с одной стороны, и точно отражать содержание эссе.

2. ПРОБЛЕМА – 3 балла – Проверяется наличие в тексте эссе наличие и четкость сформулированной проблемы исследования.

3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ – 3 балла – в тексте эссе отражена/не отражена теоретическая значимость исследуемого вопроса для развития междисциплинарных исследований лидерства, молодежного лидерства, молодежи, проблематики в сфере исследований молодежи и т.п., степень ее теоретической разработанности (какие авторы, в рамках каких подходов/исследований работали над ней).

4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ – 3 балла – в тексте эссе отражена/не отражена практическая значимость исследуемого вопроса, степень ее реализации в практиках работы с молодежью, управления молодежной политики, нормативного регулирования, развития инфраструктуры молодежного лидерства и т.п. (какие проекты, программы, события, лидеры фигурируют в продвижении данного направления исследования - в сфере работы с молодежью, молодежной политики, молодежной активности и т.п.).

5. АКТУАЛЬНОСТЬ – 3 балла – проверяется, насколько точно и полноценно отражена актуальность (важность, значимость, острота, востребованность изучения, развития, реализации) исследования в социальных условиях, в отраслевых условиях, для конкретной категории, для развития общества, территориального сообщества, повышения уровня чего-либо или наоборот снижения т.п.

6. НАУЧНЫЙ АППАРАТ – 3 балла – проверяется наличие в эссе сформулированных объекта, предмета, цели, задач исследования, которые в дальнейшем станут научным аппаратом диссертационного исследования.

7. ФАКТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ – 3 балла – в эссе продемонстрировано представление автора о существующих фактах, проектах, программах, практиках в рамках исследуемой темы, умение применять данные статистики, социологических или иных специальных исследований, в аргументации ключевых тезисов эссе, умение применять положения нормативных документов для анализа и интерпретации фактов, ситуаций, процессов, описываемых в эссе.

8. КОМПОЗИЦИЯ ЭССЕ – 3 балла – проверяется наличие композиции эссе через наличие ключевого авторского тезиса, фиксирующего ключевое положение эссе, рассуждения, раскрывающие подходы к демонстрации исходного тезиса, экспертные позиции, аргументационную базу, система переходов к выводу.

9. СТИЛЕВАЯ ПОДАЧА – 3 балла – в эссе оценивается непринужденность, эмоциональность / живость, авторская позиция (присутствие личности автора и его уникальных взглядов на предмет исследования), доступность формулировок, логичность выражения позиции, иллюстративность.

10. ПОТЕНЦИАЛ – 3 балла – проверяется, с одной стороны, на сколько продемонстрирована глубина исследования обозначенной темы, потенциал используемых инструментов для раскрытия поставленной проблемы, потенциал дальнейшего исследования (до диссертации магистранта)


 

Приложение 3. Модератор обсуждения опыта исследований (ТК2)

В рамках точки контроля №2 оценивается работа и участие в ходе модерирования полилогического обсуждения эссе/проблем/подходов исследования членов группы магистрантов. Используемый формат - «openspace» - представляет собой некое пространство открытой, «живой» площадки для презентации тем, идей с точки зрения их привлекательности для потенциального потребителя, востребованности в обществе и сообществах (территориальном, корпоративном, профессиональном, научном и т.п.). Форма избирается по согласованию группы: стратегическая сессия, экспертный совет, science slam и т.п. Общий балл за данный текущий контроль составляет 10 баллов. Он складывается из

1. Регламент – 3 балла – соответствие требованиям регламента, определяемого модератором, функциям/задачам участника полилога.

2. Соответствие цели – 3 балла – оценивается определение цели презентации идеи, темы, целевой аудитории (т.е. способ подачи соответствует ролям участников полилога)

3. Содержательность – 3 балла – в рамках предложенного регламента участник полилога содержательно, понятно представил исследовательскую тему, идею, дал полные, аргументированные ответы на вопросы других участников и модераторов.

4. Модератор – 1 балл – за выполнение функций модератора и /или ассистента полилога (обозначена форма, определены «правила игры», регламент, ролевые функции участников, даны резюме по каждому участнику/идее, осуществлены смысловые переходы в обсуждении идей, сделаны общие выводы).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных