Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел V. Требования к уровню подготовки учащихся.




должны знать/понимать:

· сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;

· как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;

· как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

· понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;

· понятия «уравнение» и «решение уравнения»

· смысл алгоритма округления десятичных дробей;

· переместительный, распределительный и сочетательный законы;

· понятие среднего арифметического;

· понятие натуральной степени числа,

· определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

должны уметь:

· выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);

· выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;

· переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;

· выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;

· выполнять действия с числами разного знака;

· пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;

· находить значения степеней с натуральными показателями;

· решать линейные уравнения;

· изображать числа точками на координатной прямой;

· решать текстовые задачи на дроби и проценты;

· вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных