Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Случаи для инженеров и людей со здравым смыслом?




Относительно прост анализ аварий, происходящих по техническим причинам - в результате поломки снаряжения или его конструктивных дефектов. Если известны все или, по крайней мере, основные факторы – действующие усилия, прочность материалов и т.д., можно выяснить, например, почему сломался карабин на точке страховки, почему произошел обрыв самостраховки при относительно небольшой нагрузке или обнаружить скрытые опасности новых видов снаряжения…

 

Если при анализе аварии обнаруживаются такие источники опасности, они могут предотвращаться введением новых стандартов в будущем и оперативно устраняться производителями путем отзыва из продажи, что происходит, к сожалению, не всегда.

 

Эта область – предмет общей ответственности производителей снаряжения, альпийских союзов и прочих органов защиты потребителя. Отдельным индивидам выводы из таких аварий малополезны, поскольку они должны полагаться на то, что производители выпускают качественные продукты, соответствующие всем необходимым стандартам. Пограничные случаи – кустарное снаряжение или шлямбурные крючья в морском климате.

 


Случай для инженеров? Тщательные анализы аварий, проводимые альпийской полицией, альпинистскими экспертами, в большинстве случаев перепроверяемые с помощью специалистов испытательных центров, редко, но регулярно обнаруживают случаи отказа сертифицированного снаряжения (несмотря на его правильное применение). Так, например, 5 августа 2012 года в Тироле при срыве на виа-феррате оборвались оба страховочных уса. Мы не можем извлечь из таких случаев полезного урока, так как другое поведение или другая техника страховки ничего не изменила бы. Такие аварии выявляют конструктивные недостатки снаряжения, на которые должны реагировать производители. В конкретном случае, последовали массовые акции отзыва страховочных комплектов для виа-феррат многих производителей. Комиссия по безопасности DAV приняло активное участие в работе комитетов по стандартизации, рекомендовала дополнительные методы испытаний, следя за повторением подобных аварий (больше таких обрывов зарегистрировано не было). Кроме всего, были разработаны единые рекомендации по использованию амортизаторов для таких страховочных комплектов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных