ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Рабочее задание.Севмашвтуз
Кафедра «Инженерная защита окружающей среды и реновации техники»
Т.И.Белозёрова
Общая и неорганическая химия
Методические указания по выполнению лабораторных работ №16 и №17 «Химические свойства железа, кобальта, никеля и их соединений». «Химические свойства хрома, марганца и их соединений»
Количество часов, планируемые на работу – 4 часа
г.Северодвинск
УКД 557
Белозёрова Т.И.
Общая и неорганическая химия
Методические указания по выполнению лабораторных работ №16 и №17 «Химические свойства хрома, марганца и их соединений» «Химические свойства железа, кобальта, никеля и их соединений».
по дисциплине «Общая и неорганическая химия»
Северодвинск, Севмашвтуз 2004 г. - …с
Методические указания к лабораторным занятиям по дисциплине «Общая и неорганическая химия» разработаны для студентов специальности 330200 Рассмотрены вопросы взаимодействия металлов с кислотами, свойства гидроксидов, комплексные соединения данных металлов. Биологическая роль d – элементов и их соединений.
Министерство образования Российской Федерации Санкт – Петербургский Морской Технический университет
Севмашвтуз
Кафедра «Инженерная защита окружающей среды и реновации техники»
Методические указания по выполнению лабораторных работ №16 и №17
«Свойства хрома, марганца и их соединений» «Свойства железа, кобальта, никеля и их соединений»
Индекс о.ф.о. 2000 г.
Количество часов, планируемые на работу – 4 часа
г.Северодвинск 2004 г. Введение
Целью методического указания, рассчитанного на 4 часа, является систематизация и закрепление теоретических знаний, получаемых на лекционных занятиях по этой дисциплине. В методических указаниях предложены контрольные вопросы по изучаемой теме, что позволяет студентам лучше усвоить данный материал.
I. Цель работы: Изучить свойства d – элементов.
II. Рабочее задание. Проделать опыты. Ответить на контрольные вопросы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|