Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В защиту оклеветанных




Владимир Исаевич Круковер

Как стать ведьмой

 

Аннотация

 

Многие уверяют: чтобы стать ведьмой, вовсе не обязательно проходить какие–то инициации. Просто достаточно три раза подряд сказать «Я — ведьма». Но назваться — не значит быть. Из таких «самоделкиных» и получаются люди, которые наносят своим клиентам максимальный вред.

Существуют подробные инструкции подготовки ведьм и магов. Древние учебники. Именно они послужили основой нашей книги. Это первая книга из серии. Вторая — «Ведьмы и секс» — готовится к выпуску.

Когда–то Мудрые Женщины были жрицами и правили миром — без войн и справедливо.

Надвигающаяся экологическая катастрофа, терроризм, массовое рождение детей–мутантов — перед нашими глазами. Возможно, ведьмы и им подобные последняя надежда человечества?

 

Владимир Исаевич Круковер

Как стать ведьмой

 

Авторское предисловие

 

Просто несколько строк о моих личных встречах с ведьмами.

Первая встреча. 1968 год. Байкал. Небольшая деревушка Листвянка. Я приехал к знакомому егерю, Саше Бурмистеру. А у него горе, наколол недавно пятку, нога распухла, аж багровая. Местный врач настаивает на ампутации, утверждает, что гангрена поразила ногу до колена и может вызвать летальный исход — общее отравление организма. Приводит в качестве примера исторический факт с отцом В. Маяковского, умершего от гангрены руки.

Саша ноги лишаться не хочет и по совету местных старушек я везу его на лодке на остров Ольхон, где живет ведьма, скромно именуемая среди населения «шептуньей».

Приплыли, прошли в ее хату, где ничего не напоминает сказки про бабу Ягу. Чистая сельская изба, портрет Пушкина на стене, половики, свежий воздух, русская печь.

Хозяйка тоже обычная: худенькая женщина неопределенного возраста. Очень черные волосы. Длинные, чуть ли не до пояса. Распущенные и перехваченные у затылка аптекарской резинкой.

Прошли в комнату, женщина осмотрела ногу, поцокала языком, ушла в сарай. Через некоторое время вернулась, поставила на плиту котелок, набросала туда травы, каких–то кореньев, дала воде вскипеть и сняла котелок. А Саше говорит:

— Вон, видишь в полу в доске дырка от сучка выпавшего. Ну–ка встань на эту дырку пяткой.

Он встал с трудом, я его за руку поддерживаю. Стоит. А женщина ходит вокруг и что–то шепчет, не разобрать. Что–то, вроде: «уходи немогуха в дыру, уходи агнь в холоду, в дыру провались…».

Так минут десять ходила и бормотала. А потом уложила его на свою кровать и дала испить из котелка. Весь заставила выпить, больше литра. И мне говорит:

— Он сейчас заснет и спать будет сутки.

Я ее спрашиваю:

— А вы где будете?

— У меня за занавеской вторая кровать есть. А ты, хочешь здесь побудь, в сарае поспишь, а хочешь — езжай, завтра приедешь.

Ну я в сарае расположился.

Утром зашел в хату, Саня еще спит. Погулял по деревне, с мужиками поболтал, пивка с ними выпил с хариусом вяленым. Пришел обратно. Саша уже проснулся. И нога — как новенькая. Нет, конечно, отек еще имеется и краснота, но видно, что пошла на поправку.

Поблагодарили женщину, хотели ей денег дать — отказалась. Не положено, говорит, за это деньги брать. Вы лучше продуктов каких пришлите.

Поплыли на лодке домой. Через три дня совсем нога зажила. И Саша отвез этой женщине мешок муки и ящик тушенки.

 

Вторая встреча. Саяны. Я работаю в геологической экспедиции. И совершенно замучил меня радикулит. Спина и раньше часто побаливала, как–то отлеживался. А тут вступило — не разогнуться. Даже спать больно.

Повезли меня в ближайшую деревню, где живут тофалары. Маленькое такое лесное племя охотников, единственное в мире. Их на Земле всего человек пятьсот осталось. И вот ихняя шаманка за десять пачек сигарет и две бутылки спирта стала меня лечить. Она накрошила в деревянную лохань свежесрезанные ветки кедра и пихты, сняла штаны (там женщины в штанах ходят) и написала в эту лохань. А потом принесла крутой кипяток в ведре и залила. Выждала минут двадцать, попробовала пальцем воду и заставила меня сунуть туда ноги. Лохань глубокая, вода почти до колен поднялась, а вода очень горячая, с трудом терпел.

И пока я терпел, она взяла свой бубен и на своем древнем языке начала орать, напевать, выкрикивать слова всякие, складно так. И до тех пор, пока вода не остыла. А потом сказала обтереть ноги досуха и полежать немного на спине, прямо на траве.

Когда я сидел в этой лохани, я немного одурел. От воды и настоя хвои жар по всему телу идет, запах такой сочный, сильный. Да еще бабка эта орет под ухом. Полусонное у меня было состояние. И когда лег на спину, так томно стало, спокойно, что я заснул. А когда проснулся, уже темнеть начало. Я два часа проспал. Встаю, трогаю спину осторожно. А что там трогать — нет радикулита, никаких следов.

И вот с тех пор прошло почти тридцать лет, а у меня ни разу не было болей в спине. Даже, когда простужался.

 

Третья встреча. Живу в городе, работаю репортером в молодежной газете. Навалилась новая напасть — аллергия. На цветы, на кошек, на тополиный пух. Посоветовали одну колдунью. Городскую. Пошел. Бабка, как бабка. Старая, пухлая, глаза живые, хитрые. Попросила фотку и деньги, где–то в эквиваленте пяти долларов. Дал естественно.

В ту ночь спал тяжело. Такое ощущение, будто кто–то из меня всю душу высасывает. А проснуться не могу. Утром встал совершенно изможденный, но сыпь, красные отечные пятна с кожи исчезли. Исчезла аллергия.

Впрочем, эта история кончилась плохо. Через три месяца вновь навалилась болезнь, с удвоенной силой. Пришлось ложиться в больницу. Что–то бабка не до конца довела. Может, и сам виноват, надо было еще пару раз к ней сходить.

 

Все эти встречи связаны с медицинской практикой ведьм. Так уж сложилось. Но они навели меня на мысль, которая получила подтверждение. Баба Яга действительно сует детей в печь. На лопате.

В староверческом селе Бор на берегу Нижней Тунгуски я встретился с этим древним способом лечения. Протапливают русскую печь, выгребают угли и на деревянной лопате ссаживают туда младенца или ребенка постарше. Панацея от многих болезней. Так и говорят: «Пропечь малыша» или «Выпечь болезнь».

И еще с одним старинным «рецептом» пришлось столкнуться в селе Курейка на реке Курейка, что недалеко от Игарки. (Там, кстати, отбывал ссылку Сталин). Если рождается дебил, идиот какой–нибудь, то его носят к местной ведьме(обычно с двух–трех лет). А она сажает мальчика мошонкой в горячую кашу на некоторое время. Носят два–три раза в неделю в течении месяца. И мальчик, когда вырастает, не может иметь потомства. Именно способность к продолжению рода исчезает, а не способность к половому акту. Никакой импотенции, хотя ведьмы и это умеют (читайте в соответствующей главе).

Связи с этим я подумал, что чрезмерное увлечение памперсами может привести к аналогичному итогу. Природа не зря вынесла мужские гениталии наружу.

 

Вступление: ведьмы и уголовный кодекс

 

Что угрожает современной ведьме? В российском и украинском законодательстве нет запрета на занятия практической магией в личных целях, если она не направлена на нанесение вреда другим лицам (но это требуется доказать!) или на предоставление магических услуг, но имеются ограничения. Они касаются медицинской помощи.

Уголовная ответственность наступает для ведьмы не за то, что она ведьма (как было в Средние века), а при нарушении следующих статей УК РФ: 159‑мошенничество; 171 — незаконное предпринимательство; 198, 199 — уклонение от уплаты налогов; 111,112, 115, 118 — неумышленное причинение вреда здоровью; 167, 168 — нанесение имущественного ущерба. Дополнение — вопрос нанесения магом ущерба обороноспособности страны. Во всем остальном, не входящем в этот список, — будьте хоть ведьмой, хоть самим чертом. УК РФ не возражает…

Как можно стать ведьмой? По статистике западных организаций ведьм, не больше 1–2 процентов из их членов — ведьмы наследственные, у которых сверхъестественные способности передаются по родовой линии. Остальные избрали этот путь сами. Многие уверяют: чтобы стать ведьмой, вовсе не обязательно проходить какие–то инициации. Просто достаточно три раза подряд сказать «Я — ведьма», думая об этом. Но назваться — не значит быть. Из таких «самоделкиных» и получаются люди, которые наносят своим клиентам максимальный вред: «Сделать хотел грозу, а получил козу…». Есть другая категория — коммерсанты от ведьмовства. Есть, как и в любой профессии, мошенницы, готовые сделать из вас «могущественную ведьму» за 3 занятия и 500 долларов. Главное — деньги вперед…

Путь настоящей современной ведьмы — это не падающие с неба мешки с золотом и злодеи, моментально превращающиеся в свиней. Современная магия становится наукой, а ее жрицы — учеными, использующими законы природы, еще не открытые или не признанные наукой… Прогресс — налицо.

Вспомните: еще несколько десятилетий назад рефлексотерапия (прежде всего, иглоукалывание), йога, психотехники, тысячи лет известные шаманам и ведьмам, считались чушью и шарлатанством. Сегодня любая домохозяйка на Западе, да теперь все чаще и у нас, может пройти курс обучения и путешествовать по иным мирам…

 

 

Что мы знаем о ведьмах?

 

Они колдовали, предсказывали, их жгли на кострах, топили в реках… Если полистать пожелтевшие фолианты, то можно узнать много необыкновенного и страшного. Но мы не будем углубляться в историю ведьмовских процессов, нас интересует другие вопросы: почему в век технического прогресса появилось так много ведьм, выгодно ли быть ведьмой и как стать ведьмой?

 

Если пахнет серой

 

Кто же она такая, современная ведьма, и нужно ли следовать рецепту Рудольфа Сикорски, руководителя этакого КГБ будущего из романа Стругацких «Жук в муравейнике»: «Если говорят, что пахнет серой, я не должен рассуждать о реальности Дьявола, а наладить производство святой воды»? Может быть, прежде следует изучить этот «феномен», такое реально существующее социальное явление, как ведьма?

Начнем с современного научного объяснения феномена ведьм. Доказано наличие у них различных экстрасенсорных способностей, в том числе и тех, что приписывались средневековым ведьмам. Современная наука так и не сумела доказать связь между имеющимися параспособностями и подписанием договора с Вельзевулом. Наоборот, нашлись психологи, объяснившие, что понятие «ведьма» — это архетип, символ, внутренняя сущность, имеющее всеобщее значение и пришедшее к нам с древнейших времен матриархата. Когда–то Мудрые Женщины были жрицами и правили миром — без войн и справедливо. Этот образ женщины как советчицы, образ женской магии сохранился в сказках многих народов. Она имеет множество обликов: матери, помогающей своему ребенку с того света, старухи, доброй феи…

Человек будущего не может позволить себе находиться в плену собственных предрассудков, иначе он неминуемо станет рабом созданных им же электронных машин. Ведь наше подсознание, наши спящие 96 процентов мозга, наша «темная сторона» — это наше единственное преимущество и оружие по сравнению с искусственным разумом.

Древние религии (а вернее — знания) считали человека частью окружающего мира, частью единого организма — природы Земли. Поздние религии назвали человека венцом творения. Последствия этого — надвигающаяся экологическая катастрофа, массовое рождение детей–мутантов — перед нашими глазами. Не станут ли когда–нибудь ведьмы и им подобные последней надеждой человечества? Возвращая то самое утраченное равновесие…

Наверное, немного найдется людей, готовых повесить себе на грудь табличку «Я — ВЕДЬМА» и выйти на улицу.

В России из более чем 5 тысяч известных профессионалов–экстрасенсов, называют себя ведьмами только немногим более ста женщин. Остальные предпочитают другие, более нейтральные термины, не так шокирующие слух клиента.

В Западной Европе и в Америке термин «ведьма» (параллельно с его более «мягким» синонимом — Викка) стал реальностью в 70‑е годы ХХ века. Первым делом магистры Темной Луны, мастера современного колдовства решили доказать законность своего волшебства, и, разумеется, отсутствие порочащих связей с господином Люцифером. А поскольку, как это ни странно звучит, большинство нынешних ведьм и колдунов — люди достаточно интеллигентные (среди них преобладают писатели, журналисты, психологи, музыканты и программисты), то доказывалось это в официальном судебном порядке.

 

В защиту оклеветанных

 

Вот факты: в Америке существует «Лига Водолея в защиту оклеветанных». Ее основал бакалавр магии Филлипп Боневиц. Лига ставила своей целью борьбу за гражданские права ведьм, язычников… В 70‑е годы в американских судах ею было выиграно несколько судебных процессов.

Когда в Голливуде приступили к съемкам известного фильма «Иствикские ведьмы», продюсерам не удалось провести их на Род—Айленде, который был местом действия в первоисточнике — романе Джона Апдайка. Помешала — официально, не колдовством — ведьма Лори Кэбот, председатель лиги «Ведьмы за общественную сознательность». Лига сумела убедить местные власти, что фильм искажает облик настоящих ведьм и ущемляет тем самым их права. Сама Лори Кэбот придерживается лозунга «колдовство — это наука». В городе Салеме, вошедшем в историю знаменитым старинным трагическим процессом над ведьмами, утвержден титул «официальная ведьма Салема»…

В 1971 году на английском радио вышел цикл передач «Очарование ведьмовства», чуть позже были изданы книги, название которых само говорит за себя: «Говорят ведьмы», «Внимание, ведьма!», «Под крышкой котла» и многие другие…

 

Что могут Мудрые Женщины?

 

Широко известным, успешным деянием современных колдуний было заклятие, предотвращающее зло, наложенное одной из лидеров американского движения ведьм Зет Будапешт. Заклятию подвергся в 1980 году М. Тэм, неуловимый серийный убийца, из засады расстреливающий женщин. Ведьмы во главе с Будапешт провели обряд наведения порчи, и Тэм, которого полиция безуспешно искала три года, был схвачен спустя три месяца. Вдруг ни с того ни с сего он допустил несколько промахов и был пойман; позднее убийце был вынесен смертный приговор.

Известен также случай с американской ведьмой Джудит Аномея — в 1977 году во время страшной засухи в Калифорнии общество защиты окружающей среды заказало ей панно, посвященное рекам. Как только работа над панно была закончена, пошел долгожданный ливень…

В 1970 году в Центральном парке Нью—Йорка после судебного разбирательства (притеснение религиозных меньшинств) был открыт музей «У колдуньи». В 1971 году в Миннеаполисе (США) был проведен первый, ставший с тех пор ежегодным, фестиваль «Оккультные науки эры Водолея» (аналог знаменитому музыкальному «Вудстоку»).

В это время были созданы такие, ставшими легендарными организации ведьм, как «Ведьма», «Корпорация Земная Магия», «Совет американских ведьм», «Группа изучения ремесла ведьм в Менее», «Завет Богини», «Возрождение», «Международная ассоциация колдовских ремесел»…

Современные ведьмы так характеризуют себя: «Ведьма — это та, кто «придает облик», создает форму для невидимого и посредством этого становится одной из Мудрых, чья жизнь связана с Магией».

Когда в 1977 году в Калифорнии состоялась первая официальная свадьба по колдовскому обычаю, то счастливая невеста заявила: «Вы знаете, что христиане сжигали ведьм, но еще ни одна ведьма не бросила в костер ни одного христианина!» «Лига против дискриминации колдовства» предлагала выставить счет католической церкви на сумму полмиллиарда долларов в качестве компенсации потомкам жертв инквизиции и потребовать еще 100 миллионов долларов с города Салем за процессы над ведьмами 1692 года.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных