Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АВТОРСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА




— Зачем ты поступаешь в детский сад? Дома лучше, — гово­рит взрослый.

— Чтобы воспитаться! — уверенно отвечает ребенок.

— А дома тебя не воспитывают?

— Дома я живу.

(Из разговора)

1. Цели и задачи детского сада

Цель: свободное, естественное развитие ребенка. Ребенок, прежде всего, желает, затем чувствует, а потом сознает и размышляет:

Задачи:

— комплексная система воспитания дошкольника на осно­ве индивидуального подхода, результатом которого будет здо­ровый физически и психически, разносторонне развитый, ини­циативный, раскрепощенный ребенок с развитым чувством соб­ственного достоинства;

— создание условий для постепенной безболезненной адап­тации ребенка к новым социальным условиям;

—.реальная гуманизация воспитательной работы, превращаю­щая программу обучения и воспитания ребенка в его собственную;

— сохранение и укрепление здоровья детей (в детском саду не должен сокращаться период натурального детства).

Образ воспитанника

Воспитанник — развитый, здоровый, уверенный, инициатив­ный ребенок.

Образ воспитателя

Воспитатель — особая, профессиональная роль, заключаю­щаяся в принятии на себя ответственности за условия, харак­тер и перспективы развития личности другого человека через приобщение его к миру человеческой культуры. За профессио­нальной ролью – «Воспитатель» вырисовывается универсальное отношение человека к человеку, заключающееся в том, что своими поступками, иногда помимо собственной воли, люди изменяют условия жизни друг друга, находя свою идеальную представленность и продолженность в жизни другого человека.

Функции воспитателя:

1) развивающая: гностическая, исследовательская, инфор­мационная;

2) конструктивно-организаторская;

3) координирующая;

4) коммуникативная;

5) материнская.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных