ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модель учебного процессаВ адаптивной школе образовательный процесс строится в соответствии с концептуальными идеями: развитие целостного образовательного процесса и составляющих его компонентов, гуманитарно-культурологического подхода, свободного развития, творчества, рефлексивности и при этом выполняются условия: — разработан методический аппарат диагностики обученности, развитости учащихся, сформированности у них социально-ценностных отношений к объектам окружающей действительности; . — осуществляется учебная и профессиональная ориентация учащихся; — реализуется «оптимистическая гипотеза» деятельности педагогов; — корректируются затруднения учащихся и образовательный процесс применительно к конкретной личности; — осуществляется предупреждение затруднений учащихся в образовательном процессе посредством совершенствования традиционных технологий обучения и воспитания и использования новых; — обеспечивается формирование личности, способной адаптироваться к социальной жизни на данном уровне культуры с учетом возрастных особенностей. Технология 1-й этап: — изучение микросреды школы, потребности учащихся и их родителей в спектре профессионального самоопределения учащихся; — анализ состояния образовательного процесса в школе с целью выявления противоречий в его содержании и организации с учетом установленных потребностей учащихся и их родителей; — разработка диагностических материалов, используемых для оценки уровней сформированности обученности учащихся, их развитости; — разработка концепции развития адаптивной школы. 2-й этап: — построение обобщенной модели образовательного процесса в школе; — разработка технологии создания и реализации условий эффективности образовательного процесса в адаптивной школе; — диагностика обученности, развитости учащихся школы; — диагностика сформированности социально-ценностных отношений школьников к объектам окружающей действительности; — поисковая экспериментальная работа по проверке технологии создания и реализации условий эффективности образовательного процесса 3-й этап: — корректировка технологии создания и реализации условий эффективности образовательного процесса в адаптивной школе; — анкетирование участников педагогического процесса в адаптивной школе; — анализ состояния образовательного процесса в школе. Прогноз ожидаемых результатов: — реализация условий, обеспечивающих самореализацию учащихся и педагогов; — педагоги владеют методиками диагностирования способностей, склонностей, интересов и т.п. школьников, что позволяет своевременно определять возможности учащихся и вносить соответствующие изменения в образовательный процесс каждой личности; — в школе создан благоприятный социально-психологический климат, мерой которого служит самочувствие каждого участника педагогического процесса; — большинство учащихся осуществляет осознанный профессиональный выбор в рамках школьного обучения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|