Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень дополнительной литературы




1. Моисеев В.С. Внутренние болезни с основами доказательной медицины

и клинической фармакологией [Текст]: рук. для врачей / В. С. Моисеев, Ж. Д.

Кобалава, С. В. Моисеев; под ред. В.С. Моисеева. - М.: Изд. группа "ГЭОТАР-

Медиа", 2010. - 828 с.: ил.

2. Эпидемиологические исследования с основами доказательной

медицины: Программа элективного курса для спец.060101 (040100)-

Лечеб.дело,060104 (040300)-Медико-профилакт.дело / Всерос.учеб.-науч.-

метод.центр по непрерыв.мед.и фармац.образованию. - М.: ФГОУ "ВУНМЦ

Росздрава", 2007. - 23 с.

Интернет-ресурсы:

1. Сайт Росздравнадзора, на котором размещены типовые клинико-

фармакологические статьи (ТКФС) лекарственных средств,

зарегистрированных в России. http://www.regmed.ru/search.asp

2. Сайт Московского отделения Общества специалистов доказательной

медицины http://www.osdm.msk.ru/

3. Межрегиональное общество специалистов доказательной медицины

http://osdm.org/

4. Cochrane Collaboration http://www.cochrane.org 5. Сеть E-LEK для русскоговорящих стран Отдела основных лекарств и

лекарственной политики ВОЗ: дискуссионный клуб клинических

фармакологов, новости в области применения лекарственных средств.

http://www.essentialdrugs.org/elek/

6. Межрегиональная общественная организация "Общество

фармакоэкономических исследований". http://www.rspor.ru/

7. Формулярный комитет РАМН.

8. http://www.rspor.ru/index.php?mod1=formular&mod2=db1&mod3=db2

9. Вестник доказательной медицины. http://www.evidence-update.ru/

10. Московский центр доказательной медицины.

http://evbmed.fbm.msu.ru/

11. Сайт «Формулярная система России». http://www.formular.ru/

12. Сайт кафедры клинической фармакологии Смоленской

государственной медицинской академии. http://antibiotic.ru/index.php?page=1

13. Лаборатория клинической фармакологии медицинского факультета

Санкт-Петербургского государственного университета. http://labclinpharm.ru/

14. Межрегиональная ассоциация по клинической микробиологии и

антимикробной химиотерапии (МАКМАХ). http://antibiotic.ru/iacmac/

15. Челябинский региональный цент по изучению побочных действий

лекарств. На сайте размещены программы для фармакоэкономического

анализа (ABC VEN анализ) и для оценки межлекарственного взаимодействия.

http://tabletka.umi.ru/

8. План и методика проведения занятия, расчет учебного времени:

№ п/п Этапы работы Описание Цель Время
1. Организационная часть. 1. Отметка присутствующих.   Подготовка студентов к работе. 5 минут 08.00-08.05
2. Вводное слово преподавателя Мотивационная установка на тему занятия (актуальность проблемы, медицинская и социальная значимость) Определяются цели и задачи занятия. Формирование мотивации и познавательной деятельности студентов 10 минут 08.05-08.15
3. Контроль исходного уровня знаний Проведение письменного опроса по программе тест-контроля. Оценка качества подготовки студентов по теме. 30 минут 08.15-08.45
4. Перерыв     5 минут 08.45 8.50
5. Подготовка студентов к работе с медицинской литературой по доказательной медицине, базами данных, медицинскими публикациями. Демонстрация таблиц, методических указаний, указания на особенности работы с методологией доказательной медицины. Подготовка студентов к работе с методологией доказательной медицины. 10 минут 8.50-09.00
6. Работа студентов с медицинской литературой по доказательной медицине, базами данных, медицинскими публикациями и подготовка заключения при проведении анализа публикаций.. Работа студентов с литературой, публикациями и подготовка заключения при проведении анализа публикаций Выработка навыков работы студентов с литературой, публикациями и подготовка заключения при проведении анализа публикаций 135 минут 09.00-11.15 (включая 10 минут перерывы (2 по 5 минут))
7. Перерыв     5 минут 11.15-11.20
8. Контроль знаний студентов Устный контроль знаний, полученных студентами по вопросам семинарского занятия. Решение ситуационных задач по теме. Тест - контроль полученных знаний ("на выходе"), разбор ошибок Выработать способность клинического мышления на базе конкретных примеров, умение проводить анализ литературных данных, формирование заключения при проведении анализа публикаций. 145минут 11.20-13.45 (включая 10 минут перерывы (2 по 5 минут))
9. Перерыв     3 минуты 13.45-13.48
10. Подведение итогов. Подведение итогов занятия Раздача домашнего задания. Оценка работы каждого студента 12 минут 11.48-14.00

 

9. Аннотация (прилагается).

 

10. Контроль результатов усвоения темы:

Ситуационные задания и тесты прилагаются.

Основные вопросы, разбираемые на практическом занятии:

1. Алгоритм оценки медицинских публикаций.

2. Методология оценки публикации.

3. Исследования методов диагностики

4. Исследования лечебных вмешательств

5. Исследования этиологии (причин заболевания)

6. Исследования прогноза

7. Порядок анализа публикации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных