Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК 14 страница




4. В положениях ч. 4 комментируемой статьи, воспроизводящих положения ч. 2 ст. 41.1 Закона о размещении заказов, даны определения понятий электронной площадки и ее оператора для целей комментируемого Закона:

электронная площадка - это сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся электронные аукционы;

оператор электронной площадки - это юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории РФ, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение таких аукционов в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок (Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ исключено положение о том, что оператором электронной площадки может быть индивидуальный предприниматель).

В части 4 комментируемой статьи также предусмотрены полномочия:

Правительства РФ - по установлению порядка и условий отбора операторов электронных площадок, а затем - определения по результатам отбора операторов электронных площадок перечня таких операторов;

федерального органа исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, т.е. Минэкономразвития России (см. комментарий к ст. 3 Закона) - по установлению единых требований, в соответствии с которыми осуществляется функционирование электронных площадок.

Издание соответствующих постановлений Правительства РФ и нормативных правовых актов Минэкономразвития России лишь ожидается. В соответствии с заключительным положением ч. 10 ст. 112 комментируемого Закона со дня вступления его в силу, т.е. с 1 января 2013 г., до даты начала функционирования операторов электронных площадок, прошедших отбор, в соответствии с ч. 4 комментируемой статьи закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных аукционов осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках. Как установлено там же, при этом на такие площадки не распространяются положения ч. 8 ст. 44 комментируемого Закона и сохраняется порядок функционирования таких площадок, ранее установленный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, совместно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, до дня вступления в силу данного Закона. Кроме того, установлено, что порядок проведения электронных аукционов на таких площадках должен соответствовать требованиям комментируемого Закона.

5. Часть 5 комментируемой статьи запрещает взимание оператором электронной площадки платы за проведение электронного аукциона. Ранее данный запрет устанавливался в положении ч. 3 ст. 41.1 Закона о размещении заказов, направленном на реализацию такой из целей регулирования данного Закона, названных в ч. 1 его ст. 1, как расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия.

6. В части 6 комментируемой статьи установлен запрет взимания с участников электронного аукциона платы за аккредитацию на электронной площадке и за участие в таком аукционе. Прежде такие запреты содержались в положении ч. 4 ст. 41.1 Закона о размещении заказов, имевшим ту же цель, что и упомянутое выше положение ч. 3 указанной статьи.

Исключением из рассматриваемого запрета согласно ч. 6 комментируемой статьи является плата, взимаемая с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с актом Правительства РФ, предусмотренным ч. 4 данной статьи и устанавливающим порядок и условия отбора операторов электронных площадок. Ранее в ч. 4 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в качестве исключения указывалась плата, взимаемая с лица, с которым заключается контракт, в случаях, предусмотренных гл. 3.1 названного Закона. Речь шла о случаях взимания платы за участие в аукционе с участника аукциона, с которым заключен контракт, и с участника аукциона, уклонившегося от заключения контракта (ч. ч. 12 и 17 ст. 41.12 Закона о размещении заказов).

 

Статья 60. Особенности документооборота при проведении электронного аукциона

 

Комментарий к статье 60

 

1. В комментируемой статье определены особенности документооборота при проведении электронного аукциона. Общие же правила электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок закреплены положениями ст. 5 комментируемого Закона. Ранее соответствующее регулирование было установлено положениями ст. 41.2 Закона о размещении заказов в рамках определения правил документооборота при проведении открытых аукционов в электронной форме.

Часть 1 комментируемой статьи устанавливает, что обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Прежде в ч. 1 ст. 41.2 Закона о размещении заказов также предусматривалось направление соответствующих документов и сведений в форме электронных документов, но при этом говорилось о том, что соответствующие документы направляются либо размещаются на официальном сайте или электронной площадке.

Выше говорилось (см. комментарий к ст. 5 Закона), что понятие "электронный документ" определено в п. 11.1 ст. 2 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" как документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

2 - 5. Положения ч. ч. 2 и 3 комментируемой статьи устанавливают требования к подписанию документов и информации, направляемых в форме электронных документов при получении аккредитации на электронных площадках и проведении электронного аукциона:

документы и информация, направляемые участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика;

документы и информация, направляемые оператором электронной площадки участнику электронного аукциона, заказчику или размещаемые оператором электронной площадки на электронной площадке и в ЕИС, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени оператора электронной площадки.

Ранее подобные правила предусматривались положениями ч. ч. 2 - 4 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, но в них говорилось о подписании соответствующих документов электронной цифровой подписью, а в отношении документов и сведений, направляемых или размещаемых оператором электронной площадки в форме электронных документов, шла речь о подписании их электронной цифровой подписью лица или заверении их с помощью программных средств.

При этом в ч. 5 указанной статьи было определено, что наличие электронной цифровой подписи и заверение электронных документов оператором электронной площадки с помощью программных средств означают, что документы и сведения, поданные в форме электронных документов, направлены от имени соответственно участника размещения заказа, оператора электронной площадки, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, а также означают подлинность и достоверность таких документов и сведений.

Вместо этого в ч. 4 комментируемой статьи установлено, что ключи усиленных электронных подписей, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях данной статьи, создаются и выдаются (до внесения Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ указывалось, что должны быть созданы и выданы) в соответствии с ч. 2 ст. 5 комментируемого Закона. То сеть ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи", или в случаях, предусмотренных международными договорами РФ, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.

Часть 5 комментируемой статьи предусматривает установление едиными требованиями, о которых идет речь в ч. 4 ст. 59 комментируемого Закона, во-первых, порядка использования усиленной электронной подписи при обмене информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке и проведением электронного аукциона, и во-вторых, порядка признания электронной подписи или ее аналога, созданных в соответствии с нормами права иностранного государства и (или) международными стандартами и соответствующих усиленной электронной подписи, используемой в целях комментируемой статьи. В указанной ч. 4 ст. 59 комментируемого Закона речь идет об установлении федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, т.е. Минэкономразвития России единых требований, в соответствии с которыми осуществляется функционирование электронных площадок.

Часть 5 ст. 7.31.1 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) предусматривает административную ответственность за нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации и (или) уведомлений, проектов контрактов, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

6. В части 6 комментируемой статьи установлено, что в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в ЕИС и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в ЕИС и на электронной площадке без взимания платы. Подобное правило прежде содержалось в ч. 6 ст. 41.2 Закона о размещении заказов в отношении размещения соответствующей информации на официальном сайте и на электронной площадке, но при этом не упоминалось о периоде в один час с момента размещения информации. Рассматриваемое правило закреплено в рамках реализации таких принципов контрактной системы в сфере закупок, определенных в ст. 7 комментируемого Закона, как принципы открытости и прозрачности.

7. Часть 7 комментируемой статьи возлагает на оператора электронной площадки при размещении в ЕИС извещения об отказе от проведения электронного аукциона, изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, документацию о таком аукционе, разъяснений положений документации о таком аукционе в течение одного часа с момента размещения, во-первых, разместить указанную информацию на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и, во-вторых, направить уведомление об указанных извещении, изменениях, разъяснениях всем участникам такого аукциона, подавшим заявки на участие в нем, уведомление об указанных разъяснениях также лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации о проведении такого аукциона.

Ранее в ч. 7 ст. 41.2 Закона о размещении заказов говорилось об обязанности оператора направить соответствующее уведомление в течение одного часа с момента размещения соответствующего документа на официальном сайте. В отличие от данной нормы в ч. 7 комментируемой статьи определено, что соответствующее уведомление направляется по адресам электронной почты, указанным участниками аукциона при аккредитации на электронной площадке или лицом при направлении запроса о даче разъяснений положений документации.

8. В соответствии с ч. 8 комментируемой статьи на оператора электронной площадки возлагается обязанность при направлении заказчику документов и информации в форме электронных документов, полученных от участника электронного аукциона, до подведения результатов такого аукциона обеспечить конфиденциальность информации об участнике такого аукциона, направившем указанные документы и информацию.

Такая же обязанность оператора электронной площадки прежде была закреплена в ч. 8 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, в которой указывалось, что эта обязанность подлежит исполнению в порядке, установленном условиями функционирования электронных площадок. В части же 8 комментируемой статьи говорится об исполнении указанной обязанности в порядке, установленном едиными требованиями, о которых идет речь в ч. 4 ст. 59 комментируемого Закона, т.е. установленными Минэкономразвития России едиными требованиями, в соответствии с которыми осуществляется функционирование электронных площадок.

9. Часть 9 комментируемой статьи устанавливает, что в случае, если комментируем Законом предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, то указанный документооборот осуществляется только через электронную площадку. Соответственно, направление в этих случаях документов и информации непосредственно заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, т.е. минуя электронную площадку, будет означать невыполнение требований данного Закона.

В рассматриваемой части воспроизведено положение ч. 9 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, но в отличие от данного положения прямо указано на исключение - заключение контракта по результатам электронного аукциона. При заключении контракта по результатам электронного аукциона документооборот в соответствии с положениями ст. 70 комментируемого Закона осуществляется через ЕИС.

10. В соответствии с ч. 10 комментируемой статьи на оператора электронной площадки возлагается обязанность по хранению документов и информации, связанных с проведением электронного аукциона и полученных или направленных оператором электронной площадки в форме электронного документа в соответствии с комментируемым Законом.

Такая же обязанность оператора электронной площадки ранее закреплялась в ч. 10 ст. 41.2 Закона о размещении заказов, в которой указывалось, что эта обязанность подлежит исполнению в порядке, установленном условиями функционирования электронных площадок. В части же 10 комментируемой статьи говорится об исполнении указанной обязанности в порядке, установленном едиными требованиями, о которых идет речь в ч. 4 ст. 59 комментируемого Закона, т.е. установленными Минэкономразвития России едиными требованиями, в соответствии с которыми осуществляется функционирование электронных площадок.

 

Статья 61. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке

 

Комментарий к статье 61

 

1. Комментируемая статья предусматривает и регламентирует процедуру аккредитации оператором электронной площадки участников электронного аукциона на электронной площадке - процедуру, результатом осуществления которой согласно ч. 1 данной статьи является обеспечение доступа к участию в электронных аукционах, проводимых на данной электронной площадке. Ранее указанная процедура регулировалась положениями ст. 41.3 Закона о размещении заказов. Для участия же в электронном аукционе аккредитованный участник электронного аукциона в соответствии с ч. 1 ст. 66 комментируемого Закона подает заявку на участие в электронном аукционе.

Часть 10 ст. 7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ) предусматривает административную ответственность за нарушение оператором электронной площадки порядка аккредитации участника электронного аукциона, установленного законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

2. В положениях ч. 2 комментируемой статьи определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки для получения аккредитации. Прежде в ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов устанавливалось, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения:

1) заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке;

2) копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), копия выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с указанным заявлением, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

3) копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа;

6) заявление об открытии счета оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, подписанное уполномоченным лицом;

7) ИНН участника размещения заказа или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН (для иностранного лица);

8) решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица;

9) адрес электронной почты участника размещения заказа для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с гл. 3.1 названного Закона.

3. Часть 3 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 3 ст. 41.3 Закона о размещении заказов, запрещает оператору электронной площадки требовать для предоставления аккредитации наряду с документами и информацией, указанными в ч. 2 комментируемой статьи, предоставления иных документов и информации. Нарушение данного запрета означает несоблюдение оператором электронной площадки порядка аккредитации участников электронного аукциона.

4 - 8. В соответствии с ч. 4 комментируемой статьи оператор электронной площадки обязан в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления документов и информации, представляемых участником электронного аукциона для получения аккредитации, принять одно из двух решений: об аккредитации данного участника или об отказе в аккредитации данного участника.

При принятии решения об аккредитации оператор электронной площадки обязан также обеспечить открытие участнику электронного аукциона счета для проведения операций по обеспечению участия в аукционах и направить уведомление о принятом решении участнику электронного аукциона (с момента направления уведомления согласно ч. 9 комментируемой статьи начинает исчисляться срок, на который осуществлена аккредитация). Как предусмотрено в ч. 5 комментируемой статьи, указанное уведомление должно содержать сведения об открытии участнику электронного аукциона счета для проведения операций по обеспечению участия в аукционах с указанием реквизитов указанного счета. Там же установлено, что оператор электронной площадки обязан обеспечить такому участнику доступ к участию в любых аукционах, проводимых на электронной площадке. Указанной обязанности оператора электронной площадки корреспондирует предусмотренное в ч. 13 комментируемой статьи право участника электронного аукциона, предоставившего обеспечение заявки на участие в электронном аукционе, участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.

Как указано в ч. 4 комментируемой статьи, оператор электронной площадки принимает решение об отказе в аккредитации участника электронного аукциона по основаниям, предусмотренным ч. 6 данной статьи. При этом в ч. 8 данной статьи прямо установлено, что отказ в аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке по иным основаниям, за исключением указанных в ч. 6 данной статьи случаев, не допускается. В соответствии же с ч. 6 комментируемой статьи оператор электронной площадки обязан отказать участнику электронного аукциона в аккредитации в случае непредставления им документов и информации, указанных в ч. 2 данной статьи, или представления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством РФ.

Согласно ч. 4 комментируемой статьи оператор электронной площадки при принятии решения об отказе в аккредитации участника электронного аукциона обязан направить уведомление о принятом решении такому участнику. Как предусмотрено в ч. 7 данной статьи, это уведомление должно также содержать указание на основание принятия такого решения, в том числе указание на отсутствующие документы и информацию или не соответствующие требованиям законодательства РФ документы и информацию. Там же установлено, что после устранения указанных оснований участник электронного аукциона вправе вновь представить документы и информацию, предусмотренные ч. 2 данной статьи, для получения аккредитации на электронной площадке. При представлении в этом случае документов и информации процедура, предусмотренная в ч. 4 данной статьи, повторяется.

Такие же положения, что рассмотрены выше, ранее содержались соответственно в ч. ч. 4 - 8 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

9. Часть 9 комментируемой статьи, воспроизводя положение ч. 9 ст. 41.3 Закона о размещении заказов, императивно определяет срок, на который осуществляется аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке - три года с момента направления оператором электронной площадки данному участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации. Однако в соответствии с ч. 14 данной статьи участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.

10 - 12. В части 10 комментируемой статьи установлена обязанность участника электронного аукциона, возникающая в случае внесения изменений в документы и информацию, которые представлялись им оператору электронной площадки для получения аккредитации, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах. В указанных случаях участник электронного аукциона обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении усиленной электронной подписи.

В течение одного часа с момента поступления таких документов и информации оператор электронной площадки в соответствии с ч. 12 комментируемой статьи обязан обеспечить размещение новых документов и информации на электронной площадке или внесение изменений в представленные в соответствии с ч. 2 данной статьи документы и информацию с указанием даты и времени поступления указанных документов и сведений. При этом предусмотрено, что оператор электронной площадки не осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в новых документах и информации, а также внесенных изменений в эти документы и сведения на соответствие требованиям, установленным законодательством РФ.

В части 11 комментируемой статьи установлено, что ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и информации, представляемых в соответствии с ч. ч. 2 и 10 данной статьи, в том числе усиленных электронных подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, представляемые в соответствии с ч. 2 данной статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия усиленной электронной подписи) несет участник электронного аукциона заказа, представивший такие документы и информацию. Соответственно, вне зависимости от того, кем представлялись указанные документы и информация (законным или уполномоченным представителем участника электронного аукциона - юридического лица, самим участником электронного аукциона - физическим лицом или его уполномоченным представителем), неблагоприятные последствия в связи с недостоверностью документов и информации наступают именно для данного участника - юридического лица, участника - физического лица.

Такие же положения, что рассмотрены выше, ранее содержались соответственно в ч. ч. 10 - 12 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

В отношении рассматриваемой обязанности оператора электронной площадки необходимо отметить следующее. Комментируемая статья не устанавливает необходимости размещения оператором электронной площадки на электронной площадке тех документов и информации, которые представляются участником электронного аукциона для получения аккредитации. Большая часть этих документов и информации подлежат размещению оператором электронной площадки на электронной площадке, но как составная часть реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. Это следует из положений ч. ч. 2 и 5 ст. 62 комментируемого Закона. При этом в ч. 4 указанной статьи установлено, что в случае поступления в соответствии с ч. 10 комментируемой статьи от участника электронного аукциона документов и информации, в том числе уведомления о прекращении действия документов, усиленной электронной подписи, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления указанных документов и информации размещает указанные документы и информацию в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, с указанием даты и времени их поступления.

13 - 15. В соответствии с ч. 13 комментируемой статьи участник электронного аукциона, получивший аккредитацию, вправе участвовать во всех аукционах, проводимых на данной электронной площадке. Этому праву участника электронного аукциона, получившего аккредитацию, корреспондирует установленная в ч. 5 данной статьи обязанность оператора электронной площадки обеспечить аккредитованному на электронной площадке участнику такого аукциона доступ к участию в любых таких аукционах, проводимых на данной электронной площадке.

В части 14 комментируемой статьи предусмотрено исключение - участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в аукционе за три месяца до окончания срока своей аккредитации. Видимо, это исключение предусмотрено исходя из того, что при подаче заявки на участие в открытом аукционе менее чем за три месяца до окончания срока аккредитации процедуры, осуществляемые в связи с проведением такого аукциона, могут выйти за пределы сроки аккредитации.

Процедура продления срока аккредитации не предусмотрена. Как установлено в ч. 15 данной статьи, в случае, если участник электронного аукциона получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном данной статьей, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Наряду с этим в ч. 15 данной статьи установлено, что за три месяца до окончания срока аккредитации участника электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить соответствующее уведомление такому участнику.

Такие же положения, что рассмотрены выше, ранее содержались в ч. 13 ст. 41.3 Закона о размещении заказов.

 

Статья 62. Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных