Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как повторителя при торможении и отпуске




 

При следовании локомотива с составом кран вспомогательного тормоза № 254 повторяет действия поездного крана машиниста (при наличии импульсной магистрали). Ручка крана № 254 в это время находится во II поездном положении.

 

При торможении поездным краном давление в ТМ снижается, на что реагируют ВР локомотива и сообщают свои ЗР через импульсную магистраль с краном вспомогательного тормоза. Сжатый воздух через калиброванное отверстие Æ 0,8 мм поступает в полость между поршнями и в дополнительную камеру (0,3 л) крана № 254. Под давлением воздуха нижний поршень перемещается вниз и своим хвостовиком открывает впускной клапан. Воздух из ПМ начинает поступать в ТЦ локомотива и одновременно под нижний поршень крана через отверстие Æ 3 мм. Это происходит до тех пор, пока давление в ТЦ не превысит давление воздуха между поршнями, после чего впускной клапан закрывается. При этом в ТЦ локомотива создается давление, зависящее только от режима, установленного на воздухораспределителе.

 

При отпуске тормозов поезда, ВР локомотива реагируют на повышение давления в ТМ и сообщают импульсную магистраль с атмосферой. Воздух из ДК (0,3 л) и полости между поршнями крана № 254 выходит в атмосферу по импульсной магистрали и давление там снижается. При этом нижний поршень под давлением воздуха из ТЦ поднимается и открывает выпускной клапан, через который ТЦ локомотива сообщаются с атмосферой – начинается отпуск тормозов локомотива вместе с отпуском тормозов состава.

 

Для отпуска тормозов локомотива во время торможения поезда применяется I положение ручки крана № 254. При переводе ручки в I положение открывается атмосферный клапан буферного устройства, через который начинается выход воздуха из полости над переключательным поршнем, ДК (0,3 л) и полости между большими поршнями. При этом переключательный поршень поднимается и своей манжетой перекрывает проход воздуху от ВР в полость между поршнями, прекращая ее подпитку. В результате, под давлением воздуха из ТЦ, нижний поршень поднимается и открывает выпускной клапан – начинается отпуск тормозов локомотива. Так как снижение давления в импульсной магистрали локомотива не влияет на давление в ТМ состава – вагоны остаются заторможенными.

Использование такого отпуска позволяет машинисту обеспечивать плавность торможения, а также продлевать тормозной путь поезда при нерасчетливом торможении.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных