Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Регулировка и основные неисправности крана вспомогательного тормоза локомотива № 254




При приемке локомотива проверяется регулировка крана вспомогательного тормоза № 254 на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Если при VI положении ручки крана давление воздуха не будет соответствовать норме (3,8-4,0 кгс/см2), то с помощью регулировочного болта устанавливается требуемое давление в ТЦ.

После ремонта крана № 254 производится его испытание и регулировка. Для этого ослабляется крепежный винт, фиксирующий ручку на стакане, после чего ручка переводится в III положение. Вращением стакана устанавливается требуемое давление в ТЦ (1,0-1,3 кгс/см2), после чего ручка на стакане фиксируется винтом и переводится в VI положение. Если давление в ТЦ не соответствует норме (3,8-4,0 кгс/см2), то производится регулировка с помощью винта на стакане. После этого ручка переводится во II положение – должен произойти полный отпуск тормозов. В противном случае регулировка производится заново. Окончательная регулировка крана № 254 после его ремонта производится на локомотиве.

 

Основные неисправности крана № 254

Неисправности крана Возможные причины
Нет давления в ТЦ при III положении ручки крана, а при других положениях давление в ТЦ создается. Неправильная регулировка крана. Заедание или тугое перемещение поршней.  
Нет давления в ТЦ при всех тормозных положениях ручки. Ослаблен хомут крепления ручки. Излом или потеря упругости пружины. Перекос, заклинивание поршней или двух- седельчатого клапана. Засорение фильтра впускного клапана. Перекрыт разобщительный кран или выключена блокировка № 367.
Завышение давления в ТЦ при торможении. Неправильная регулировка крана.
Медленное наполнение ТЦ воздухом. Малый подъем впускного клапана.
Медленный отпуск тормозов. Засорение отверстий в нижнем поршне.
Нет полного отпуска при II положении. Пропуск воздуха в дополнительную камеру.
Пропуск воздуха в атмосферу при поездном или тормозных положениях крана. Плохая притирка двухседельчатого (выпускного) клапана.
Кран не работает как повторитель при торможении или отпуске поездным краном. Отключен или неисправен ВР. Излом пружины переключательного поршня. Засорение отверстия диаметром 0,8 мм. Тугой ход нижнего поршня.
Отсутствует или замедлен отпуск тормозов локомотива при I положении крана. Износ хвостовика атмосферного клапана буферного устройства. Повреждена манжета переключательного поршня.
При переводе ручки из I во II положение появляется давление в ТЦ. Пропуск манжеты переключательного поршня. Неправильная регулировка стакана.

ТЕМА: «КРАН МАШИНИСТА УСЛ. № 395»

 

 

 

1. Гайка

2. Цоколь

3. Прокладка цокольная

4. Манжета цокольная

5. Шайба

6. Пружина выпускного клапана

7. Выпускной клапан

8. Седло выпускного клапана

9. Корпус

10. Уравнительный поршень

11. Манжета уравнительного поршня

12. Поршневое кольцо

13. Прокладка средней части

14. Средняя часть

15. Прокладка крышки

16. Крышка

17. Золотник

18. Рукоятка с фиксатором

19. Фиксатор

20. Колпачок

21. Стержень

22. Пружина золотника

23. Манжета крышки

24. Пружинная шайба

25. Штифт

26. Ниппель

27. Фильтр

28. Прокладка редуктора

29. Заглушка

30. Пружина питательного клапана

31. Питательный клапан

32. Седло

33. Диафрагма

34.Упорка

35. Корпус клапана

37.Регулировачный стакан редуктора

37. Пружина

38. Корпус редуктора

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных