Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа крана машиниста № 395 при I положении ручки




I положение (зарядка и отпуск) служит для отпуска тормозов поезда, а также позволяет завышать давление в ТМ сверх зарядного для ускорения зарядки ЗР по всей длине состава.

Воздух из ПМ по каналам золотника поступает в ТМ и одновременно в полость над уравнительным поршнем. Оттуда через калиброванное отверстие Æ1,6 мм воздух поступает в УР. Давление в полости над поршнем из-за её малого объема (0,2 л) повышается быстрее, чем в ТМ. Поршень опускается, отжимает от седла впускной клапан и воздух вторым путём поступает в ТМ из ПМ. Когда ручка находится в I положении необходимо следить за повышением давления в УР по манометру. При достижении требуемого давления, ручка переводится во II положение. После выравнивания давления воздуха в ТМ и УР, уравнительный поршень под действием пружины двухседельчатого клапана поднимается и впускной клапан закрывается.

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных