Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действие воздухораспределителя № 483.000 при перекрыше




 

После снижения давления в УР и ТМ на определенную величину, машинист прекращает выпуск сжатого воздуха из тормозной магистрали, переводя ручку крана в IV положение (перекрыша с питанием), при котором пониженное давление в ТМ поддерживается краном машиниста. Давление воздуха в МК больше не изменяется, а в ЗК продолжает уменьшаться, так как воздух все ещё выходит в атмосферу через открытый клапан плунжера, клапан дополнительной разрядки и отверстие Æ 0,9 мм в седле атмосферного клапана. Когда перепад давлений на магистральной диафрагме становится больше усилия пружин трех клапанов, диафрагма прогибается вправо, что приводит к последовательному закрытию клапанов и прекращению разрядки ЗК. Таким образом наступает перекрыша в магистральной части воздухораспределителя.

После прекращения разрядки ЗК главный поршень останавливается. Тормозной клапан некоторое время остается открыт, пока давление воздуха в тормозных цилиндрах и в тормозной камере не превысит усилие режимных пружин уравнительного поршня. Под действием сжатого воздуха уравнительный поршень перемещается вправо до прижатия тормозного клапана к седлу в штоке главного поршня, что приводит к прекращению подачи сжатого воздуха из ЗР в ТЦ и фиксации давления в тормозной камере. После этого уравнительный поршень останавливается, не открывая выпускного клапана – наступает перекрыша в главной части воздухораспределителя.

Конечное давление воздуха, создаваемое в ТЦ или в управляющих камерах реле давления локомотива зависит от силы затяжки пружин уравнительного поршня. Чем больше усилие пружин, действующих на поршень, тем позднее происходит закрытие тормозного клапана и тем большее давление создается в тормозных цилиндрах. Для регулирования конечного давления воздуха в ТЦ служит переключатель, позволяющий устанавливать на воздухораспределителе порожний, средний или груженый режимы торможения.

В режиме перекрыши колодки остаются прижатыми к колесам – торможение продолжается. Если давление в ТЦ из-за утечек снижается, нарушается равновесие между давлением воздуха в тормозной камере и усилием пружин, которыми нагружен уравнительный поршень. Под действием пружин поршень смещается влево и своим ниппелем отводит от седла тормозной клапан, сообщая ЗР с ТЦ на время пополнения утечек. При этом давление воздуха в ЗР снижается и становится меньше, чем в ТМ, тогда обратный клапан открывается и пополняет утечки в ЗР. Так как ручка крана машиниста находится в IV положении (перекрыша с питанием), утечки в ТМ постоянно пополняются через кран из питательной магистрали. Таким образом, при перекрыше утечки в тормозных цилиндрах пополняются прямо из питательной магистрали, поэтому воздухораспределитель № 483 является прямодействующим и неистощимым.

 

 

ТЕМА: «ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕПЛОВОЗОВ 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2М62У»

На данных сериях тепловозов установлены унифицированные тележки с однотипной рычажной передачей.

ТРП обеспечивает двустороннее нажатие тормозных колодок на колеса. На каждой тележке установлено шесть ТЦ диаметром 8” (на каждую ось по 2 ТЦ). На каждую ось предусмотрены свои вертикальные рычаги с тормозными колодками и свои регулировочные муфты. Каждый цилиндр действует на две тормозные колодки с определенным передаточным числом (для каждой серии тепловоза оно свое). Для придания ТРП необходимой поперечной жесткости и предотвращения сползания колодок с колеса две колодки одной оси соединены поперечными балками. Тормозные колодки гребневые секционные. Тормозные башмаки имеют фрикционное устройство, устанавливающее колодку в отпущенном состоянии параллельно поверхности катания колеса.

Ручной тормоз действует на две колесные пары (вторую и третью) передней тележки от штурвала, установленного в кабине машиниста.

 

ТЕМА: «СХЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ТЕПЛОВОЗОВ М62, 2М62»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных