Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оформление конспектов урока, их обсуждение и утверждение.




Урок - творчество учителя. Обязательных требований к написанию конспекта урока нет. Практикант на начальном этапе может использовать предлагаемый алгоритм:

· сформулируйте тему;

· определите цель и задачи урока

· определите предметное содержание урока. Отберите основной и дополнительный материалы урока;

· определите форму проведения урока;

· выберите методы, формы, приёмы и средства обучения, учитывая специфику класса, свои приоритеты, возможности;

· определите роль учителя и учащихся на уроке, объём и виды деятельности учителя и учащихся, формы сотрудничества;

· продумайте задания для коллективной, групповой, индивидуальной работы на уроке;

· определите объём и виды самостоятельной работы учащихся;

· продумайте способы активизации деятельности учащихся, разработайте проблемные ситуации, продумайте пути их разрешения;

· продумайте оборудование урока;

· определите систему контроля и самоконтроля результатов обучения;

· продумайте домашнее задание. Не забывайте, что задания могут быть не только закрепляющими, обобщающими, углубляющими, но и опережающими;

· продумайте "переходы" от одной учебной ситуации к другой для того, чтобы урок приобрёл композиционную значимость;

· оформите конспект урока химии.

Конспект планируемого урока можно оформить в свободной форме, в виде таблицы с указанием деятельности учителя и учащихся.

В конспекте обязательно должны быть указаны: класс, тема, цель и задачи, оборудование.

 

Структурный элемент урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     

 

Проведение уроков.

В зависимости от особенностей организации педагогического процесса в школе студенты могут работать на первом этапе развивающего обучения, который связан с реализацией деятельностного способа обучения, обеспечивающего общие процессы развития личности или в режиме классического урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных