Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации по организации и проведению работ




Практическая работа

Тема: Анализ основных документов, определяющих содержание производственного обучения в учебных заведениях системы СПО. Разработка структуры урока производственного обучения.

Цель: Обобщить знания студентов о назначении и содержании ос­новных государственных документов, квалификационных требований, которыми определяется содержание производственного обучения по рабочей профессии в учебном заведении системы СПО. Сформировать умения анализировать профессиональный стандарт, учебный план, программу произ­водственного обучения и разрабатывать структуру урока ПО.

Содержание задания

Методическая задача № 1. Проанализировать профессиональную характеристику одной из рабочих профессий по вашему профилю/направленности (выбрать из реестра профессиональных стандартов или из ОКПДР (общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов) подходящий вашему профилю стандарт. Написать аналитическую справку выбранной профессии (структуру справки составляете в свободной форме, например: аннотация профессии (структура аннотации профессии указана в методических рекомендациях), обзор СПО, которые подготавливают данного специалиста, основные функции специалиста согласно профессиональному стандарту).

Методическая задача № 2. Проанализировать учебный план подго­товки по выбранной рабочей профессии (алгоритм выполнения задания: поиск ФГОС СПО по найденному направлению подготовки (по найденной профессии), анализ образовательных организаций СПО, которые реализуют профессиональную подготовку по данной профессии, скачать учебный план по направлению подготовки, сделать его анализ (структура анализа представлена в методических рекомендациях).

Методическая задача № 3. Проанализировать программу производ­ственного обучения (согласно представленной схеме в рекомендациях) или другой дисциплины (программу дисциплины найти в интернете или на сайте данного СПО, реализующего данное направление подготовки).

Методическая задача № 4. Выбрать одну из тем данной программы и проанализировать ее (согласно рекомендациям).

Методическая задача 5. Разработать структуру урока по ранее рассмотренной и проработанной теме.

Рекомендации по организации и проведению работ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных