ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Фронтальная работа.Овал Квадрат На стене висит овал, Вот четыре стороны, В нем себя я увидал. И они всегда равны. Люблю в зеркало смотреться, А фигура та, ребята, Перед ним люблю вертеться, Называется квадратом. Круг Треугольник Нарисуем мы кружочек: Мы с тобой построим домик, Ротик в нем и пара точек. Крышей будет треугольник, Солнце круглое и мячик, У крыши уголки остры, Круг давно знаком нам, значит. Сколько их? Один, два, три! Треугольник У треугольника три стороны, И они могут быть разной длины. Трапеция Окружность Трапеция больше на крышу похожа. У круга есть одна подруга, Юбку рисуют трапецией тоже. Знакома всем ее наружность! Взять треугольник и верх удалить - Она идет по краю круга-Трапецию можно и так получить. И называется - окружность! О разных фигурах Взял треугольник и квадрат, Мы поставим два квадрата, Из них построил домик. А потом огромный круг. И этому я очень рад: А потом еще три круга, Теперь живет там гномик. Треугольный колпачок. Вот и вышел развеселый чудачок. V. Итог урока. - Назовите геометрические фигуры. Чем отличаются луч и прямая? Чем отличаются луч и отрезок? Чем отличаются отрезок и прямая?
Тема: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Цели: учить различать и чертить геометрические фигуры; совершенствовать вычислительные навыки. Ход урока I. Устный счет. 1. Коля с мамой в лес ходил, там грибы он находил. А когда домой пришёл, все грибы сложил на стол. Тут сестрёнка его Оля принялась считать их вскоре, Вы, ребята, вместе с Олей сосчитайте грибы Коли: Три лисички, пять маслят, боровик и шесть опят. (15.) 2. Чтобы рассадить 7 детей в комнате, не хватает 2 стульев. Сколько стульев в комнате? Ответ: 5 стульев. II. Сообщение темы урока. - Что изображено на доске? III. Тест «Назови геометрические фигуры». Соедини геометрические фигуры с названиями.
IV. Работа по учебнику. 1. Стр. 72 № 2. Нарисуйте следующие фигуры: 2. Стр. 72 № 3. Рассмотрите рисунок. Сколько синих квадратов на этом рисунке? (9 квадратов.) - Назовите и другие многоугольники. Сосчитайте их. Сколько зелёных квадратов? (4 квадрата.) Сколько жёлтых четырёхугольников? (4 четырёхугольника.) - Сколько белых шестиугольников? (2 шестиугольника.) Сколько розовых и фиолетовых шестиугольников? (8 шестиугольников.) - Сложите три однозначных числа в каждой строке. 1+6 + 7=14 3 + 9 + 2=14 8 + 4 + 5 = 17 - Сложите три однозначных числа в каждом столбике. 1+3 + 8 = 12 6 + 9 + 4=19 7 + 2 + 5 = 14 - Запишите числа в фиолетовых шестиугольниках в порядке увеличения (43, 49, 51, 60.) - Сложите числа в белых шестиугольниках. (37 + 23 = 60.) - Сложите числа в желтых четырехугольниках в верхнем ряду. (21 +46 = 67.) - Сложите числа в желтых четырехугольниках в нижнем ряду. (24 + 32 = 56.) - Вычтите из первой суммы вторую. (67-56 = 11.) - Найдите сумму четных чисел в красных шестиугольниках. (24 + 54 = 78.) - Найдите сумму четных чисел в красных шестиугольниках. (24 + 54 = 78.) - Найдите сумму нечетных чисел в красных шестиугольниках. (25 + 33= 58.) - Найдите разность этих сумм. (78 - 58 = 20.) 3. Стр. 73 № 4. Это картина художника К. С. Малевича. Какие фигуры ты узнаёшь на этой картине? Есть ли на картине такие фигуры? 4. Стр. 73 № 5. Сколько квадратов ты видишь на каждом рисунке? Сколько треугольников? 5. Стр. 73 № 6. Треугольник разрезали так, как показано на рисунке. Какую фигуру нельзя составить из полученных частей? 6. Стр. 73 № 7. а) Как разрезать фигуру на две части, чтобы можно было составить квадрат? б) Разрежь её на две части по-другому, чтобы можно было составить прямоугольник, который не является квадратом. IV. Итог урока. - Назовите геометрические фигуры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|