Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выполняем действия по порядку (с. 114-—115)




Цели. Обобщение знаний о правилах действий в выражениях без скобок. Пропедевтика решения текстовых задач с помощью состав­ления выражения.

1. Порядок действий в выражениях без скобок учащиеся уже должны были усвоить в течение предыдущих уроков. При вы­полнении вычислений учащиеся убеждаются, что при сложении и при умножении чисел порядок действий неважен. Это проис­ходит потому, что для сложения и умножения верны перемести-тельные законы. А вот при вычитании и при делении чисел от порядка действий зависит результат вычислений.

Например, ЦЗ-51 +4 = 8 + 4= 12, а 13 - 15 + 41 = 13-9 = 4.

Учитель обращает внимание учащихся на то, что правиль­ный ответ при вычислениях всегда один. Не может быть так, что все действия выполнены правильно, а результаты получаются разные. Для этого и определяют порядок действий при вычис­лениях, чтобы был единственно правильный результат.

3. а) Составить выражение по рисунку легко. Учащиеся за­писывают выражение 3-8 + 6-6, определяют в нем порядок действий и находят значение выражения. Единицы измерения неважны, можно считать, что площади даны в сантиметрах. От­вет: 60.

б) Повторение задач на разностное сравнение. Школьники составляют выражение 6-6-3-8. Ответ: Площадь квадрата на 12 больше.

5. а) Нарисуем схему.

Решение: 2-8+1-5 + 3-7 + 5-2= 16+ 5 +21 + 10 = 52 (л). Ответ: 52 литра, б) Нарисуем схему:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных