ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выполняем действия по порядку (с. 114-—115)Цели. Обобщение знаний о правилах действий в выражениях без скобок. Пропедевтика решения текстовых задач с помощью составления выражения. 1. Порядок действий в выражениях без скобок учащиеся уже должны были усвоить в течение предыдущих уроков. При выполнении вычислений учащиеся убеждаются, что при сложении и при умножении чисел порядок действий неважен. Это происходит потому, что для сложения и умножения верны перемести-тельные законы. А вот при вычитании и при делении чисел от порядка действий зависит результат вычислений. Например, ЦЗ-51 +4 = 8 + 4= 12, а 13 - 15 + 41 = 13-9 = 4. Учитель обращает внимание учащихся на то, что правильный ответ при вычислениях всегда один. Не может быть так, что все действия выполнены правильно, а результаты получаются разные. Для этого и определяют порядок действий при вычислениях, чтобы был единственно правильный результат. 3. а) Составить выражение по рисунку легко. Учащиеся записывают выражение 3-8 + 6-6, определяют в нем порядок действий и находят значение выражения. Единицы измерения неважны, можно считать, что площади даны в сантиметрах. Ответ: 60. б) Повторение задач на разностное сравнение. Школьники составляют выражение 6-6-3-8. Ответ: Площадь квадрата на 12 больше. 5. а) Нарисуем схему. Решение: 2-8+1-5 + 3-7 + 5-2= 16+ 5 +21 + 10 = 52 (л). Ответ: 52 литра, б) Нарисуем схему: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|