ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РГР №1. Выбор трансформаторов на электростанцияхВыбор трансформаторов (автотрансформаторов) заключается в выборе типа, количества, номинальной мощности, которые определяются величиной перетока мощности в нормальном и аварийном режимах с учетом категорийности потребителей, питающихся от сборных шин РУ электростанции. Рекомендации по выбору трансформаторов согласно [2-8] приведены ниже. 1.2.1 При питании потребителей первой и второй категории от шин генераторного напряжения электростанции необходимо устанавливать не менее двух трансформаторов (автотрансформаторов) (в РГР принять все потребители – I и II категории). 1.2.2 При наличии трех напряжений необходимо стремиться к применению трехобмоточных трансформаторов, но принимая во внимания технико-экономические преимущества автотрансформаторов, целесообразно применять по – возможности, вместе с трехобмоточными трансформаторами автотрансформаторы (110 кВ и выше). 1.2.3 Выбор мощности трансформаторов произвести с учетом аварийных перегрузок на 40%. 1.2.4 При блочном соединении генератора и трансформатора определяется [4]: , (1.2.1) где – установленнная мощность генератора блока, МВА; – нагрузка собственных нужд при максимальной нагрузке генератора, МВА. Номинальная мощность автотрансформатора блока определяется как: , (1.2.2) где – коэффициент типовой мощности или коэффициент выгодности автотрансформатора, определяемый по напряжениям высокой – и средней - обмоток: (1.2.3) 1.2.5 На электростанциях со сборными шинами генераторного напряжения (обычно это – ТЭЦ) суммарная мощность трансформаторов в нормальном режиме с учетом определяется из выражения:
где – минимальная нагрузка потребителей, питающихся от шин генераторного напряжения, МВА. Выражения (3.3) записано для случая одинаковых значений cos φ генераторов, нагрузки и потребителей собственных нужд. В РГР принять значения равными . Учет аварийных перегрузок дает следующее выражение для определения мощности трансформаторов [3] (1.2.4) где – максимальная нагрузка в аварийном режиме; – коэффициент допустимой аварийной перегрузки из [3]; в РГР принять = 1,4. Число трансформаторов связи на ТЭЦ со сборными шинами генераторного напряжения обычно не превышает трех. При блочных схемах число трансформаторов соответствует числу генераторов. 1.2.6 Электрическая связь между РУ 110 кВ и выше осуществляется с помощью автотрансформаторов (трехобмоточных трансформаторов), мощность которых определяется по максимальному перетоку в наиболее тяжелом режиме. На мощных станциях выдача электроэнергии в энергосистему происходит на двух, а иногда на трех повышенных напряжениях. 1.2.7 При выборе трансформаторов нужно справить несколько равноценных вариантов схем с различным числом, мощностью и типами трансформаторов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|