Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Защита от междуфазных КЗ




 

На двигателях до 5 МВт используются токовая отсечка.

На рис. 3.2.1 приведена схема отсечки для двигателей мощностью до 2 МВт, однорелейная схема, включенная по схеме восьмерки.

 

Рис. 3.2.1.

 

, (3.2)

где IПУСК – пусковой ток двигателя;

kСХ – коэффициент схемы в данном случае равен ;

kН – коэффициент надежности, для реле РТ-40 равен 1,8.

 

Коэффициент чувствительности схемы должен быть не менее 2. Если коэффициент чувствительности не удовлетворяет этому требованию, или мощность двигателя составляет 2…5 МВт используют более чувствительную схему – двух релейную, двух фазную схему, которая представлена на рис. 3.2.1. В схеме могут использоваться реле типа РТ-40, в этом случае схема оперативных цепей аналогична схеме отсечки на рис. 3.2.1. Если в качестве токовых реле используются реле РТ-80, защита может действовать и от перегрузки, на индукционном элементе реле РТ-80.

 

Рис. 3.2.2

 

В двигателях мощностью свыше 5 МВт используется продольная дифференциальная защита (см. рис. 3.2.3).

 

Рис. 3.2.3

 

Схема данной защиты двух или трех фазная на реле РНТ-565. Ток срабатывания защиты рекомендуется принимать:

 

. (3.3)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных