Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема дифференциальной защиты шин для подстанций, работающих на двух системах шин с фиксированным распределением присоединений




 

 

Рис. 79. а)

 

 

Рис. 79. б)

 

 

В работе находятся две системы шин, связанные секционным, или шиносоединительным выключателем. Каждое присоединение включается на определенную систему шин, и это распределение фиксируется.

Защита шин при КЗ на каждой системе шин должна отключать секционный выключатель и все присоединения включенные на повредившиеся шины.

Селективность может быть достигнута применением двух самостоятельных защит, охватывающих каждую систему шин. Однако такая система имеет недостатки:

1. при включении всех присоединений на одну из систем шин, защита шин будет работать не селективно при внешних КЗ;

2. защита шин не обеспечит селективности при внешних КЗ при вынужденном нарушении фиксации присоединений.

С целью обеспечения селективности при внешних КЗ в указанных режимах применяется схема с тремя комплектами защиты.

 

 

Комплект реле KAT1 – для защиты 1 секции.

Комплект реле KAT3 – для защиты 2 секции.

Комплект реле KAT2 – дифференциальная защита обеих секций, действующая при КЗ на шинах как первой, так и второй секции. Реле комплекта 2, подают + оперативного тока на реле комплектов 1 и 3 и производят отключение шиносоединительного выключателя.

Все три комплекта не работают при внешних КЗ. При КЗ на 1 секции – действуют комплекты 1 и 2. Для комплекта 3 - это КЗ является внешним и он не работает.

В случае нарушения принятой фиксации присоединений по шинам (например Q2 переведен на вторую секцию при помощи резервной системы шин и выключателя Q7 ) схема сохраняет селективность при внешних КЗ, но теряет её при КЗ на шинах.

Чтобы вновь обеспечить селективность, следует переключить трансформаторы тока и оперативные цепи присоединений, переведенные на другую систему шин, на комплект защиты шин этой системы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных