ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эту страницу доделаем ещеИСТОРИЯ Планы семинарских занятий для студентов 1 курса ДО Башгосуниверситета
Уфа РИЦ БашГУ 2016 УДК ББК
Печатается по решению кафедры зарубежной истории исторического факультета БашГУ Протокол №__ от __мая 2016 г.
Составители: кандидат исторических наук, доцент кандидат исторических наук, доцент
Эту страницу доделаем еще В методических указаниях даются планы, методические рекомендации иприведены списки рекомендуемой литературы, необходимые для подготовки ксеминарским занятиям по дисциплине «История». Приведен наборинформации необходимой для подготовки к практическим занятиям. Предназначено для студентов дневной формы обучения всех направлений подготовки и специальностей.
Семинарские занятия – одна из важных форм учебного процесса по дисциплине «История». На семинары выносятся узловые, наиболее важные и сложные вопросы, без знания которых ориентироваться в истории невозможно. Анализируя содержание исторических процессов, развивающихся в определенном времени и пространстве, и исследуя присущие им причинно-следственные связи, история позволяет выявить устойчивые тенденции и конкретно-исторические закономерности становления и эволюции российской государственности. Объем учебного курса составляет 18 часов лекций и 36 часов семинарских занятий. Пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта; в основе его структуры лежит рекомендованный Министерством образования Российской Федерации принцип проблемности в изучении материала. Курс «История» изучается студентами всех факультетов Башкирского государственного университета в первом семестре. История как одна из основополагающих дисциплин составляет фундамент для усвоения общепрофессиональных и специальных дисциплин. Она позволяет изучить возникновение, развитие, функционирование российского государства. Целью практических (семинарских) занятий по дисциплине «История» является формирование у студентов целостного представления об историческом пути России с древнейших времен до современного этапа развития как составной части мировой истории и культуры, о методах исторического исследования и историческом подходе к изучению научной проблемы, рассмотрение истории России в связи со становлением и развитием институтов российской цивилизации. Тем самым студенты на занятиях могут расширить и углубить свои знания, полученные на лекциях и в результате самостоятельной работы с учебниками и учебными пособиями, научной и научно-популярной литературой. Таким образом, практические занятия дают возможность осуществлять контроль за самостоятельной работой студентов, глубиной, прочностью их знаний. Планы семинарских занятий включают восемнадцать тем, в каждой из которых содержится перечень основных вопросов и список литературы, охватывающий материалы по изучаемым историческим периодам. В процессе изучения курса преподаватель имеет возможность варьировать как сами темы, так и отдельные вопросы, которые будут рассматриваться на семинарских занятиях. К тому же планы семинарских занятий по дисциплине «История» снабжены списком обязательной учебной литературы, использование которой потребуется студентам при изучении тем. Подбор всей литературы осуществлялся авторами на основе материалов, имеющихся в библиотеках БашГУ, г. Уфы. В конце можно также найти список электронных ресурсов по истории России. Планы семинарских занятий по дисциплине «история» позволят студентам успешно усвоить материал по указанной дисциплине, подготовиться к экзамену.
СЕМИНАР №1. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|