Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типичные ошибки при проведении интервью.




1. Метод интервью не будет эффективным и не даст достоверной информации при выявлении значимых мотиваторов, если интервьюер поспешил, засуетился и не поздоровался с сотрудником. Отсутствие приветствия — это нарушение коммуникативного контакта в самом Ц;.1; начале беседы. Кроме того, если интервьюер сам проявляет закрытость ц недоверие, опрашиваемый сотрудник также будет закрыт и не даст откровенных ответов.

., 2. Важно также правильно сформулировать цели интервью для сотрудника. Они должны быть привлекательными именно для него и содержать обещание улучшения системы мотивации в компании. Ра­зумеется, данное обещание необходимо выполнять!, 3. Не стоит формулировать цели интервью такими словами: «Отдел персонала проводит интервью сотрудников нашей компании. Нам это нужно для составления годового отчета руководству».,.

4. Правильной будет формулировка цели интервью,.способству­ющая проявлению открытости и доверия со стороны сотрудника: «Отдел персонала проводит интервью сотрудников нашей компании. Результаты всех собеседований будут обработаны и положеньт в осно­ву системы мотивации персонала. Ваши интересы обязательно будут отражены в рекомендациях, которые мы предложим руководству по разработке эффективной системы мотивации. Руководство заинте­ресовано в стабилизации и удержании ценных сотрудников компа­нии».

Проведение анкетирования с целью выявления мотивационного профиля сотрудников

Анкетирование — это опрос сотрудников при помощи специального бланка-анкеты, на котором сформулированы цопросы по выявлению их интересов и потребностей (Приложения 1, 2, 3, 4).


 


Щ \


[ 146 ] Эффективная мотивация персонала

При закрытом вопросе могут быть другие варианты ответов.

4. Согласны ли вы, что система мотивации, существующая в нашей компа­нии, является эффективной? Подчеркните нужный ответ.

• Да.

• Скорее, да,

• Не знаю.

• Скорее, нет,
- Нет.

В анкете могут быть также открытые вопросы, не имеющие зара­нее приготовленных ответов, на которые сотрудник может отвечать в свободной форме. В этом случае после вопроса дается несколько свободных линеек, чтобы респондент мог вписать спой ответ.

7. Напишите, какие другие условия работы являются для вас важными:


Глава 5. Методы выявления потребностей персонала [ 147 ] Кроме того, в анкете могут быть прямые вопросы.

10. Знаете ли вы, что в отделе персонала можно получить исчерпывающую

информацию по системе мотиваторов, существующих в нашей компа­нии?

11. Что вы думаете о планируемом выезде в пансионат всем отделом в следу­
ющие выходные?

12. Выскажите ваше мнение по поводу корпоративного праздника, прове­
денного на прошлой неделе?

13. Удовлетворены ли вы своей работой в отделе продаж?

14. Считаете ли вы, что некоторые факторы мотивации, принятые в нашей
компании, нуждаются в изменении или доработке?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных