Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство воздушных линий электропередач. Для чего предназначены, составные части.




 

Воздушные линии электропередач предназначены:

Для транспортировки электрической энергии на средние и дальние расстояния Их конструкция всегда должна отвечать двум основным требованиям:

  1. надежности передачи больших мощностей;
  2. обеспечения безопасности для людей, животных и оборудования.

ВЛ состоит:

  • опор, установленных в грунте;
  • проводов, по которым пропускается ток;
  • линейной арматурой, смонтированной на опорах;
  • изоляторами, закрепленными на арматуре и удерживающими ориентацию проводов в воздушном пространстве.

Дополнительно к элементам ВЛ необходимо отнести:

  • фундаменты для опор;
  • систему грозозащиты;
  • заземляющие устройства.

Опоры бывают: анкерные, концевые, промежуточные.

Промежуточные - устанавливаются на прямых участках линий.

Анкерные - принимают на себя всю нагрузку вдоль линии

Концевые - несут одностороннюю нагрузку тяжения проводов линии.

Опора вкапывается на глубину 2 метров

Арматура для крепления изоляторов и соединения проводов: Для изоляции проводов ВЛ до 10 кВ используются изоляторы: штыревые стеклянные типа ШС и фарфоровые типа ШФ.

Штыревые изоляторы крепятся на опорах с помощью стальных крюков и штырей. Штыревые изоляторы крепятся на штырях и крюках с помощью специальных колпачков типа КВ из полиэтилена. Крюки бывают разного размера КН12.16. 18. 20. 22. 25, где число это диаметр в мм.

При эксплуатации ВЛ карьеров в каждом пролете на один провод допускается не более трех соединений. Заземляющий провод должен иметь не более одного соединения, выполненного зажимом,Пролеты, пересекающие другие линии, железные и автомобильные дороги, не должны иметь соединений и должны выполняться с двойным креплением проводов. На промежуточных опорах крепление проводов делается одинарным, на анкерных опорах – двойные, в начале и конце линии- глухим. Провода на штыревых изоляторах крепятся различными способами с помощью специальных зажимов. Более распространённым и широко применяемым является крепление, выполненное вязкой проволокой.

Провода можно соединять двумя способами: скрутка елочка и комбинированный.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных