Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся математике




Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

· полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

· изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

· правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

· показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

· продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

· отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

· возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

· в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

· допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

· допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

· неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

· имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

· ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

· при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

· не раскрыто основное содержание учебного материала;

· обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

· допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Оценка тестов

В качестве нижней границы успешности выполнения основного теста, соответствующего оценке “3” (“зачет”), можно принять уровень - 50% -62% правильных ответов из общего количества вопросов.

Оценка “4” (“хорошо”) может быть поставлена за - 62% - 75%правильных ответов.

Оценка “5” (“отлично”) учащийся должен успешно выполнить тест, более 75%правильных ответов.

 

Календарно-тематическое планирование

Алгебра 8 класс

№ в теме Содержание учебного материала Дата проведения урока Примечания
План факт
I. Повторение. Рациональные дроби (23 часа)  
  1-1 Повторение учебного материала за 7 класс. 05.09    
  1-2 Повторение учебного материала за 7 класс. 05.09    
  1-3 Диагностическая контрольная работа. 07.09    
  1-4 Рациональные выражения. 12.09    
  1-5 Рациональные выражения. 12.09    
  1-6 Основное свойство дроби. 14.09    
  1-7 Сокращение дробей. 19.09    
  1-8 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 19.09    
  1-9 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 21.09    
  1-10 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 26.09    
  1-11 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 26.09    
  1-12 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 28.09    
  1-13 Контрольная работа №1. 03.10    
  1-14 Умножение дробей. 03.10    
  1-15 Возведение дроби в степень. 05.10    
  1-16 Деление дробей. 10.10    
  1-17 Деление дробей. 10.10    
  1-18 Преобразование рациональных выражений. 12.10    
  1-19 Преобразование рациональных выражений. 17.10    
  1-20 Преобразование рациональных выражений. 17.10    
  1-21 Функция и её график. 19.10    
  1-22 Функция и её график. 31.10    
  1-23 Контрольная работа №2. 31.10    
  II. Квадратные корни (19 часов)
  2-1 Рациональные числа. 02.12    
  2-2 Иррациональные числа. 07.12    
  2-3 Квадратные корни. 07.12    
  2-4 Арифметический квадратный корень. 09.12    
  2-5 Уравнение . 14.12    
  2-6 Нахождение приближенных значений квадратного корня. 14.12    
  2-7 Нахождение приближенных значений квадратного корня. 16.12    
  2-8 Функция и её график. 21.12    
  2-9 Функция и её график. 21.12    
  2-10 Контрольная работа №3. 23.12    
  2-11 Квадратный корень из произведения и дроби. 28.12    
  2-12 Квадратный корень из степени. 28.12    
  2-13 Квадратный корень из степени. 30.12    
  2-14 Вынесение множителя из-под знака корня. 05.12    
  2-15 Внесение множителя под знак корня. 05.12    
  2-16 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 07.12    
  2-17 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 12.12    
  2-18 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 12.12    
  2-19 Контрольная работа №4. 14.12    
ІІІ. Квадратные уравнения (21 часов)
  3-1 Определение квадратного уравнения. 19.12    
  3-2 Неполные квадратные уравнения. 19.12    
  3-3 Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. 21.12    
  3-4 Решение квадратных уравнений по формуле. 11.01    
  3-5 Решение квадратных уравнений по формуле. 16.01    
  3-6 Решение квадратных уравнений по формуле. 16.01    
  3-7 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 18.01    
  3-8 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 23.01    
  3-9 Теорема Виета. 23.01    
  3-10 Теорема Виета. 25.01    
  3-11 Контрольная работа №5. 30.01    
  3-12 Решение дробных рациональных уравнений. 30.01    
  3-13 Решение дробных рациональных уравнений. 01.02    
  3-14 Решение дробных рациональных уравнений. 06.02    
  3-15 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 06.02    
  3-16 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 08.02    
  3-17 Решение задач с помощью рациональных уравнений. 13.02    
  3-18 Графический способ решения уравнений. 13.02    
  3-19 Графический способ решения уравнений. 15.02    
  3-20 Графический способ решения уравнений. 20.02    
  3-21 Контрольная работа №6. 20.02    
IV. Неравенства (20 часов)
  4-1 Числовые неравенства. 22.02    
  4-2 Числовые неравенства. 27.02    
  4-3 Свойства числовых неравенств. 27.02    
  4-4 Свойства числовых неравенств. 06.03    
  4-5 Сложение и умножение числовых неравенств. 06.03    
  4-6 Сложение и умножение числовых неравенств. 13.03    
  4-7 Сложение и умножение числовых неравенств. 13.03    
  4-8 Сложение и умножение числовых неравенств. 15.03    
  4-9 Решение упражнений 27.03    
  4-10 Контрольная работа №7. 27.03    
  4-11 Числовые промежутки. 29.03    
  4-12 Числовые промежутки. 03.04    
  4-13 Числовые промежутки. 03.04    
  4-14 Решение неравенств с одной переменной. 05.04    
  4-15 Решение неравенств с одной переменной. 10.04    
  4-16 Решение неравенств с одной переменной. 10.04    
  4-17 Решение систем неравенств с одной переменной. 12.04    
  4-18 Решение систем неравенств с одной переменной. 19.04    
  4-19 Решение систем неравенств с одной переменной. 24.04    
  4-20 Контрольная работа №8. 24.04    
V. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)
  5-1 Определение степени с целым показателем. 26.04    
  5-2 Свойства степени с целым показателем. 03.05    
  5-3 Свойства степени с целым показателем. 08.05    
  5-4 Стандартный вид числа. 08.05    
  5-5 Запись приближенных значений. 10.05    
  5-6 Запись приближенных значений. 15.05    
  5-7 Действия над приближенными значениями. 15.05    
  5-8 Вычисления с приближенными данными на калькуляторе. 17.05    
  5-9 Сбор и группировка статистических данных. 22.05    
  5-10 Наглядное представление статистической информации. 22.05    
  5-11 Контрольная работа №9. 24.05    
                 

Геометрия 8 класс

№ в теме Содержание учебного материала Дата проведения урока Примечания
план Факт
I.Повторение.Четырехугольники (14 часов)
  1-1 Повторение учебного материала за 7 класс. 01.09    
  1-2 Диагностическая контрольная работа. 01.09    
  1-3 Многоугольники. 08.09    
  1-4 Параллелограмм. 08.09    
  1-5 Свойства параллелограмма. 15.09    
  1-6 Признаки параллелограмма. 15.09    
  1-7 Трапеция. 22.09    
8 1-8 Трапеция. 22.09    
  1-9 Прямоугольник. 29.09    
  1-10 Ромб и квадрат. 29.09    
  1-11 Ромб и квадрат. 06.10    
  1-12 Осевая и центральная симметрии. 06.10    
  1-13 Решение задач. 13.10    
  1-14 Контрольная работа №1. Четырехугольники. 13.10    
II. Площадь (14 часов)
  2-1 Площадь многоугольника. 20.10    
  2-2 Площадь многоугольника. 20.10    
  2-3 Площадь параллелограмма. 03.11    
  2-4 Площадь параллелограмма. 03.11    
  2-5 Площадь треугольника. 10.11    
  2-6 Площадь треугольника. 10.11    
  2-7 Площадь трапеции. 17.11    
  2-8 Площадь трапеции. 17.11    
  2-9 Теорема Пифагора. 24.11    
  2-10 Теорема Пифагора. 24.11    
  2-11 Теорема Пифагора. 01.12    
  2-12 Решение задач. 01.12    
  2-13 Решение задач. 08.12    
  2-14 Контрольная работа №2. Площадь. 08.12    
III. Подобные треугольники (19 часов)
  3-1 Определение подобных треугольников. 15.12    
  3-2 Определение подобных треугольников. 15.12    
  3-3 Первый признак подобия треугольников. 22.12    
  3-4 Первый признак подобия треугольников. 22.12    
  3-5 Второй признак подобия треугольников. 12.01    
  3-6 Второй признак подобия треугольников. 12.01    
  3-7 Третий признак подобия треугольников. 19.01    
  3-8 Контрольная работа №3. 19.01    
  3-9 Средняя линия треугольника. 26.01    
  3-10 Средняя линия треугольника. 26.01    
  3-11 Средняя линия треугольника. 02.02    
  3-12 Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. 02.02    
  3-13 Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. 09.02    
  3-14 Практическое приложение подобия треугольников. 09.02    
  3-15 Практическое приложение подобия треугольников. 16.02    
  3-16 Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. 16.02    
  3-17 Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. 02.03    
  3-18 Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. 02.03    
  3-19 Контрольная работа №4.Подобные треугольники. 09.03    
IV. Окружность (17 часов)
  4-1 Взаимное расположение прямой и окружности. 09.03    
  4-2 Касательная к окружности. 16.03    
  4-3 Касательная к окружности. 16.03    
  4-4 Центральный угол. 30.03    
  4-5 Центральный угол. 30.03    
  4-6 Вписанный угол. 06.04    
  4-7 Вписанный угол. 06.04    
  4-8 Четыре замечательные точки треугольника. 13.04    
  4-9 Четыре замечательные точки треугольника. 13.04    
  4-10 Четыре замечательные точки треугольника. 20.04    
  4-11 Вписанная окружность. 20.04    
  4-12 Вписанная окружность. 27.04    
  4-13 Описанная окружность. 27.04    
  4-14 Описанная окружность. 04.05    
  4-15 Решение задач. 04.05    
  4-16 Решение задач. 11.05    
  4-17 Контрольная работа №5. Окружность. 11.05    
V. Итоговое повторение(4 часа)
  5-1 Решение задач. 18.05    
  5-2 Решение задач. 18.05    
  5-3 Итоговая контрольная работа по программе 8 класса. 25.05    
  5-4 Итоговый урок. 25.05    

 

РАССМОТРЕНО   Протокол на заседания методического объединения учителей естественно-научно-эстетических дисциплин от 31.08.2016_________  
СОГЛАСОВАНО   Заместитель директора по учебно - воспитательной работы _________ Маслова Н.Н. 31.08.2016    

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Краснодонская средняя общеобразовательная школа №1

им. А.М. Горького»

 

Утверждаю

Директор школы Нагорная С.Г.

Приказ № _ ____ от __ _______ 2016 г.

 

 

Рабочая программа

по алгебре и геометрии базовый уровень

10-А, 10-Б класс

на 2016-2017 учебный год

 

 

Составитель программы

Музыкантова Е.К.

 

2016 год

 

Пояснительная записка

Данное планирование предназначено для учащихся 10 класса общеобразовательной

школы для изучения предмета на базовом уровне.
Оно составлено на основе: авторской программы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов (авторы Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин и др. Издательство "Просвещение" М.; 2012); учебника "Алгебра и начала математического анализа 10-11 класс" (авторы Ш.А. Алимов Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федоров, М.И. Шабунин. Издательство "Просвещение" М.; 2012), входящего в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях из расчета 3 часа в неделю, всего 102 часа и включает в себя 7 контрольных работ.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение алгебры и начал математического анализа на ступени среднего (полного) общего образования рассчитано на 2 года и направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критического мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Целью изучения математики в 10 классе является выработка умений решать иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства; расширение сведений о действительных числах; обобщение знаний о корнях и арифметических корнях; расширение понятия степени.
Задачи:

  • совершенствовать практические навыки и вычислительную культуру;
  • развивать представления о числах и роли вычислений в практике;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные умения и научится применять их к решению задач;
  • изучить свойства и графики степенных, показательных и логарифмических функций;
  • развивать логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, приводить примеры и контр примеры;
  • развивать интерес к познавательной и творческой деятельности учащихся;
  • формировать навыки самостоятельной деятельности на основе дифференциации обучения;
  • способствовать подготовке учащихся к дальнейшему продолжению образования по линии школа-ВУЗ.

 

Календарно-тематическое ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных