Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УРОКА В НЕДЕЛЮ 1 семестр и 3 урока 2 семестр (10-а 81 час, 10-Б 78 УРОКов ЗА ГОД).




№ п/п № урока в теме Содержание учебного материала Кол-во часов Дата по плану 10-Б 10-А Дата по факту Прим.
    Глава 1. Действительные числа        
  1-1 Целые и рациональные числа,     05./06.09    
  1-2 Действительные числа   05/06.09    
  1-3. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия,   12/13.09    
  1-4. Решение задач.   12/13.09    
  1-5 Арифметический корень натуральной степени,   19/20.09    
  1-6 Степень с рациональным и действительным показателем,     19/20.09    
  1-7 Степень с рациональным и действительным показателем   26/27.09    
  1-8 Решение примеров на степень с рациональным и действительным показателем   26/27.09    
  1-9 Контрольная работа №1 «Действительные числа»   03/04.10    
    Глава 2. Степенная функция        
  2-1. Степенная функция и её график, п.6   03/04.10    
  2-2. Взаимно обратные функции, п.7   10/11.10    
  2-3 Равносильные уравнения и неравенства, п.8   10/11.10    
  2-4 Решение упражнений и заданий.   17/18.10    
  . 2-5 Иррациональные уравнения, п.9   17/18.11    
  2-6 Решение упражнений на взаимно обратные функции   31/01.11    
  2-7 Иррациональные неравенства,   31/01.11    
  2-8 Решение примеров на иррациональные уравнения   07/08.11    
  2-9 Решение примеров на степенную функцию   07/08.11    
  2-10 Контрольная работа №2 «Степенная функция»   14/15.11    
    Глава 3. Показательная функция        
  3-1. Показательная функция, её свойства   14/15.11    
  3-2 График показательной функции   21/22.11    
  3-3 Показательные уравнения,   21/22.11    
  3-4 Решение показательных уравнений   28/29.11    
  3-5 Показательные неравенства,   28/29.11    
  3-6 Решение показательных неравенств   05/06.12    
  3-7 Системы показательных уравнений и неравенств,   05/06.12    
  3-8 Системы показательных уравнений и неравенств   12/13.12    
  3-9 Решение систем показательных уравнений и неравенств   12/13.12    
  3-10 Контрольная работа №3 «Показательная функция»   19/20.12    
    Глава 4. Логарифмическая функция        
  4-1. Понятие логарифма,   19/20.12    
  4-2 . Свойства логарифмов.   13/10.01    
  4-3 Десятичные и натуральные логарифмы,   16/10.01    
  4-4 Десятичные и натуральные логарифмы   16/12.01    
  4-5. Логарифмическая функция, её свойства и график,   20/17.01    
  4-6 Логарифмические уравнения,   23/17.01    
  4-7 Решение примеров на логарифмическую функцию и логарифмические уравнения   23/19.01    
  4-8 Логарифмические неравенства,   27/24.01    
  4-9 Логарифмические неравенства   30/24.01    
  4-10 Решение примеров по теме Логарифмическая функция   30/26.01    
  4-11 Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»   03.02/31.01    
    Глава 5. Тригонометрические формулы        
  5-1 Радианная мера угла,   06/31.02    
  5-2 Поворот точки вокруг начала координат,   06/02.02    
  5-3. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.   10/07.02    
  5-4 Знаки тригонометрических функций,   13/07.02    
  5-5. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла,   13/09.02    
  5-6. Тригонометрические тождества,   17/14.02    
  5-7 Тригонометрические тождества   20/14.02    
  5-8 Решение примеров с применением тригонометрических тождеств   20/16.02    
  5-9 Синус, косинус и тангенс углов и ,   24/21.02    
  5-10. Формулы сложения,   27/21.02    
  5-11 Синус, косинус и тангенс двойного угла,   27/28.02    
  5-12 Синус, косинус и тангенс половинного угла,   03.03/28.02    
  5-13 Решение упражнений.   06/02.03    
  5-14 Формулы приведения,   06/07.03    
  5-15. Сумма синусов, косинусов,   10/07.03    
  5-16 Разность синусов и косинусов   13/09.03    
  5-17 Решение примеров на применение формул суммы и разности синусов и косинусов   13/14.03    
  5-18 Решение примеров   17/14.03    
  5-19 Контрольная работа №5 «тригонометрические формулы»   27/16.03    
    Глава 6. Тригонометрические уравнения        
  6-1 Уравнение   27/28.03    
  6-2 Уравнение   03.04/28.03    
  6-3 Уравнения ,   03/30.03    
  6-4 Уравнение ctg=a   07/04.04    
  6-5 Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным,   10/04.04    
  6-6 Решение тригонометрических уравнений с помощью формул половинного угла   10/06.04    
  6-7 Однородные тригонометрические уравнения,   14/11.04    
  6-8 Однородные тригонометрические уравнения   21/11.04    
  6-9 Решение тригонометрических уравнений с введением вспомогательного угла,   24/13.04    
  6-10 Решение тригонометрических уравнений с введением вспомогательного угла   24/18.04    
  6-11 Решение тригонометрических уравнений сводящихся к квадратным   28/18.04    
  6-12 Решение тригонометрических уравнений   05.05/20.04    
  6-13 Решение тригонометрических уравнений.   08/25.04    
  6-14 Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения»   08/25.04    
    Глава 7. Повторение 5 в 10-Б и 8 в 10-А      
  7-1. Решение примеров на действительные числа   15/27.04    
  7-2 Решение примеров на степенную функцию   15/04.05    
  7-3 Показательные уравнения   19/16.05    
  7-4. Логарифмическая функция   22/16.05    
  7-5 Итоговая контрольная работа   22/18.05    
  7=6 Решение примеров на применение тригонометрических формул   -/23.05    
  7-7 Решение тригонометрических уравнений   -/23.05    
  7-8 Итоговый урок   -/25.05    

Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др., федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-17 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:

изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

· формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

· воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования (10-11 классы) отводится не менее 100 часов из расчета 1,5 часа в неделю. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса. В данной рабочей программе на изучение геометрии в 10 классе отводится 51 ч (1,5 часа в неделю).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных