Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
УРОКА В НЕДЕЛЮ 1 семестр и 3 урока 2 семестр (10-а 81 час, 10-Б 78 УРОКов ЗА ГОД).
№
п/п
| № урока в теме
|
Содержание учебного материала
| Кол-во
часов
| Дата по плану
10-Б 10-А
| Дата по факту
| Прим.
| | | Глава 1. Действительные числа
|
| | | |
| 1-1
| Целые и рациональные числа,
|
| 05./06.09
| | |
| 1-2
| Действительные числа
|
| 05/06.09
| | |
| 1-3.
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия,
|
| 12/13.09
| | |
| 1-4.
| Решение задач.
|
| 12/13.09
| | |
| 1-5
| Арифметический корень натуральной степени,
|
| 19/20.09
| | |
| 1-6
| Степень с рациональным и действительным показателем,
|
| 19/20.09
| | |
| 1-7
| Степень с рациональным и действительным показателем
|
| 26/27.09
| | |
| 1-8
| Решение примеров на степень с рациональным и действительным показателем
|
| 26/27.09
| | |
| 1-9
| Контрольная работа №1 «Действительные числа»
|
| 03/04.10
| | |
|
| Глава 2. Степенная функция
|
| | | |
| 2-1.
| Степенная функция и её график, п.6
|
| 03/04.10
| | |
| 2-2.
| Взаимно обратные функции, п.7
|
| 10/11.10
| | |
| 2-3
| Равносильные уравнения и неравенства, п.8
|
| 10/11.10
| | |
| 2-4
| Решение упражнений и заданий.
|
| 17/18.10
| | |
| . 2-5
| Иррациональные уравнения, п.9
|
| 17/18.11
| | |
| 2-6
| Решение упражнений на взаимно обратные функции
|
| 31/01.11
| | |
| 2-7
| Иррациональные неравенства,
|
| 31/01.11
| | |
| 2-8
| Решение примеров на иррациональные уравнения
|
| 07/08.11
| | |
| 2-9
| Решение примеров на степенную функцию
|
| 07/08.11
| | |
| 2-10
| Контрольная работа №2 «Степенная функция»
|
| 14/15.11
| | |
|
| Глава 3. Показательная функция
|
| | | |
| 3-1.
| Показательная функция, её свойства
|
| 14/15.11
| | |
| 3-2
| График показательной функции
|
| 21/22.11
| | |
| 3-3
| Показательные уравнения,
|
| 21/22.11
| | |
| 3-4
| Решение показательных уравнений
|
| 28/29.11
| | |
| 3-5
| Показательные неравенства,
|
| 28/29.11
| | |
| 3-6
| Решение показательных неравенств
|
| 05/06.12
| | |
| 3-7
| Системы показательных уравнений и неравенств,
|
| 05/06.12
| | |
| 3-8
| Системы показательных уравнений и неравенств
|
| 12/13.12
| | |
| 3-9
| Решение систем показательных уравнений и неравенств
|
| 12/13.12
| | |
| 3-10
| Контрольная работа №3 «Показательная функция»
|
| 19/20.12
| | |
|
| Глава 4. Логарифмическая функция
|
| | | |
| 4-1.
| Понятие логарифма,
|
| 19/20.12
| | |
| 4-2
.
| Свойства логарифмов.
|
| 13/10.01
| | |
| 4-3
| Десятичные и натуральные логарифмы,
|
| 16/10.01
| | |
| 4-4
| Десятичные и натуральные логарифмы
|
| 16/12.01
| | |
| 4-5.
| Логарифмическая функция, её свойства и график,
|
| 20/17.01
| | |
| 4-6
| Логарифмические уравнения,
|
| 23/17.01
| | |
| 4-7
| Решение примеров на логарифмическую функцию и логарифмические уравнения
|
| 23/19.01
| | |
| 4-8
| Логарифмические неравенства,
|
| 27/24.01
| | |
| 4-9
| Логарифмические неравенства
|
| 30/24.01
| | |
| 4-10
| Решение примеров по теме Логарифмическая функция
|
| 30/26.01
| | |
| 4-11
| Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»
|
| 03.02/31.01
| | |
|
| Глава 5. Тригонометрические формулы
|
| | | |
| 5-1
| Радианная мера угла,
|
| 06/31.02
| | |
| 5-2
| Поворот точки вокруг начала координат,
|
| 06/02.02
| | |
| 5-3.
| Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
|
| 10/07.02
| | |
| 5-4
| Знаки тригонометрических функций,
|
| 13/07.02
| | |
| 5-5.
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла,
|
| 13/09.02
| | |
| 5-6.
| Тригонометрические тождества,
|
| 17/14.02
| | |
| 5-7
| Тригонометрические тождества
|
| 20/14.02
| | |
| 5-8
| Решение примеров с применением тригонометрических тождеств
|
| 20/16.02
| | |
| 5-9
| Синус, косинус и тангенс углов и ,
|
| 24/21.02
| | |
| 5-10.
| Формулы сложения,
|
| 27/21.02
| | |
| 5-11
| Синус, косинус и тангенс двойного угла,
|
| 27/28.02
| | |
| 5-12
| Синус, косинус и тангенс половинного угла,
|
| 03.03/28.02
| | |
| 5-13
| Решение упражнений.
|
| 06/02.03
| | |
| 5-14
| Формулы приведения,
|
| 06/07.03
| | |
| 5-15.
| Сумма синусов, косинусов,
|
| 10/07.03
| | |
| 5-16
| Разность синусов и косинусов
|
| 13/09.03
| | |
| 5-17
| Решение примеров на применение формул суммы и разности синусов и косинусов
|
| 13/14.03
| | |
| 5-18
| Решение примеров
|
| 17/14.03
| | |
| 5-19
| Контрольная работа №5 «тригонометрические формулы»
|
| 27/16.03
| | |
|
| Глава 6. Тригонометрические уравнения
|
| | | |
| 6-1
| Уравнение
|
| 27/28.03
| | |
| 6-2
| Уравнение
|
| 03.04/28.03
| | |
| 6-3
| Уравнения ,
|
| 03/30.03
| | |
| 6-4
| Уравнение ctg=a
|
| 07/04.04
| | |
| 6-5
| Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным,
|
| 10/04.04
| | |
| 6-6
| Решение тригонометрических уравнений с помощью формул половинного угла
|
| 10/06.04
| | |
| 6-7
| Однородные тригонометрические уравнения,
|
| 14/11.04
| | |
| 6-8
| Однородные тригонометрические уравнения
|
| 21/11.04
| | |
| 6-9
| Решение тригонометрических уравнений с введением вспомогательного угла,
|
| 24/13.04
| | |
| 6-10
| Решение тригонометрических уравнений с введением вспомогательного угла
|
| 24/18.04
| | |
| 6-11
| Решение тригонометрических уравнений сводящихся к квадратным
|
| 28/18.04
| | |
| 6-12
| Решение тригонометрических уравнений
|
| 05.05/20.04
| | |
| 6-13
| Решение тригонометрических уравнений.
|
| 08/25.04
| | |
| 6-14
| Контрольная работа №6 «Тригонометрические уравнения»
|
| 08/25.04
| | |
|
| Глава 7. Повторение
| 5 в 10-Б и 8 в 10-А
| | | |
| 7-1.
| Решение примеров на действительные числа
|
| 15/27.04
| | |
| 7-2
| Решение примеров на степенную функцию
|
| 15/04.05
| | |
| 7-3
| Показательные уравнения
|
| 19/16.05
| | |
| 7-4.
| Логарифмическая функция
|
| 22/16.05
| | |
| 7-5
| Итоговая контрольная работа
|
| 22/18.05
| | |
| 7=6
| Решение примеров на применение тригонометрических формул
|
| -/23.05
| | |
| 7-7
| Решение тригонометрических уравнений
|
| -/23.05
| | |
| 7-8
| Итоговый урок
|
| -/25.05
| | | Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы «Геометрия, 10 – 11», авт. Л.С. Атанасян и др., федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016-17 учебный год, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:
изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
· формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
· воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования (10-11 классы) отводится не менее 100 часов из расчета 1,5 часа в неделю. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса. В данной рабочей программе на изучение геометрии в 10 классе отводится 51 ч (1,5 часа в неделю).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|